20.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3069; сегодня: 2.

«Хладокомбинат №1» дарит море удовольствий с брэндом «Балтийское»

«Хладокомбинат №1» - первый производитель мороженого в Ленинграде, лидер по производству мороженого в Северо-Западном регионе Российской Федерации начал очередной этап по продвижению и укреплению брэнда «Балтийское» на рынке мороженого Санкт-Петербурга. В период с 1 декабря по 31 января «Хладокомбинат №1» предоставляет возможность всем потребителям при покупке высококачественного 15%-ного пломбира в контейнере «Балтийское» 400 г получить скидку в аквапарк до 300 рублей.

Первая акция подобного рода на рынке мороженого Санкт-Петербурга, направленная на конечного потребителя, является одним из этапов по укреплению ключевого брэнда «Балтийское» в ассортиментном портфеле «Хладокомбината №1» и увеличению его узнаваемости. В период с 1 декабря по 31 января все, купившие любую ассортиментную позицию из линейки высококачественного 15%-ного пломбира по ГОСТу «Балтийское» в контейнере 400 г, при предъявлении в кассе аквапарка «Родео Драйв» крышки от контейнера получают скидку на посещение аквапарка до 300 рублей. Скидка на посещение аттракционов аквапарка и банного комплекса для любителей мороженого составляет 50% в будние дни и 30% - в выходные.

Предновогодняя рекламная кампания обновленного ранее брэнда «Балтийское», помимо анонсирования через информационные стикеры на упаковках, включает размещение материалов в многотиражных ежедневных и глянцевых изданиях Санкт-Петербурга, а также оформление мест продаж продукции.

Ранее в 2010 году «Хладокомбинат №1» осуществил перевод ассортимента мороженого домашнего потребления под брэнд «Балтийское», что явилось важным этапом по укреплению позиций компании в сегменте семейного мороженого, одновременно с репозиционированием и обновлением основного брэнда компании.

Рекламная поддержка ассортимента «Балтийское» в family-pack призвана не только увеличить уровень продаж и узнаваемость уже присутствующих на рынке позиций, но также служит платформой для подготовки вывода на рынок сложных новинок в линейке семейного мороженого, которые позволят компании покрыть новые сегменты и придадут более современное звучание хорошо знакомым потребителям продуктам.


Ньюсмейкер: Хладокомбинат № 1 — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...