Ведущий оператор интерактивного телевидения Актив ТВ объявляет о запуске с 1 декабря 2010 г. новой рекламной кампании, направленной на повышение узнаваемости бренда, стимулирование продаж оборудования и продвижение услуг компании.
Рекламная кампания стартует под слоганом «Победа ваших интересов!» и пройдет в 43 субъектах России в рамках новой креативной концепции бренда, призванной развивать традиции семейного телепросмотра и ориентированной на индивидуальные потребности и интересы каждого зрителя. «Эксклюзивность интерактивных услуг Актив ТВ заключается в том, что в стремлении сохранить добрые традиции семейного просмотра телевидения мы ориентируемся на индивидуальные потребности каждого отдельного телезрителя», - отмечает заместитель генерального директора Михаил Фастовец.
В рамках новой концепции бренда компания провела рестайлинг фирменного стиля – обновила логотип и дизайн официального сайта www.aktivnoetv.ru. Дизайн логотипа, который стал более актуальным по графике и более строгим по композиции, выполнен в трех фирменных цветах – синем, красном и белом. Из ключевых изменений на сайте – нововведения во внешнем оформлении, которое приобрело стильный, классический вид и стало более взвешенным и сдержанным. Отдельные элементы страниц теперь также представлены в корпоративном красном, синем и белом цветах. Существенные изменения претерпело оформление блоков «Калькулятор», «Интернет-магазин» и «Наши акции» главной страницы ресурса, а к нововведениям функционального плана можно отнести появление расширенной ленты новостей и ссылки на Личный кабинет абонента. «Сайт пользуется все возрастающей популярностью среди пользователей сети интернет, интересующихся спутниковым телевидением, - отмечает Михаил Фастовец. - Существующие и потенциальные абоненты Актив ТВ могут решить здесь самые различные задачи – выбрать интересующий их тарифный план, узнать информацию о месте подключения и способах оплаты, оставаться в курсе самых последних новостей компании».
Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля проводило агентство Sky Jam.