30.09.2025 18:27
Мероприятия.
Просмотров всего: 2723; сегодня: 2.

Детство — драйвер спроса: как театры в ЖК меняют детей и родителей

Детство — драйвер спроса: как театры в ЖК меняют детей и родителей

В петербургском пространстве «Детство Play Cafe» прошел закрытый деловой завтрак, посвящённый роли детской и семейной инфраструктуры в современных жилых проектах. Событие собрало экспертов в создании семейных досуговых пространств, девелоперов, рестораторов и психологов. Участники обсудили, почему объединение интерактивного театра и качественной гастрономии делает семьи счастливее, как превратить подобный формат в рабочую бизнес-модель и как детская инфраструктура формирует эмоциональную идентичность проектов.

По словам Юлии Метёлкиной, соучредителя «Детство Play Cafe», интерактивного музея-театра «Сказкин Дом» и «Московского ЛисаПарка», востребованность интерактивных семейных форматов актуальная как никогда: у многих девелоперов есть нерешенный запрос на создание качественных, но не дотационных семейных центров в рамках ЖК. При объединении в одном месте интерактивного театра, сказки, игры и еды позволяет родителям отдохнуть и пообщаться, а детям — получить новый игровой опыт, почву для фантазии и импровизации. И эта возможность способствует общему оздоровлению семейных отношений. 

Екатерина Андреевская, основатель интерактивного музея-театра «Сказкин дом» и соучредитель «Детство Play Café», подчеркнула миссию переноса качественного театра ближе к его потребителям: «Смысл наших семейных пространств в том, что мы принесли детский театр и качественный досуг в спальные районы. А сказка как его основа — это вечный язык, через который ребёнок и родитель вместе проживают эмоции и смыслы. Психологи отмечают, что это укрепляет связь в семье и задаёт здоровые модели поведения. Поэтому мы сознательно делаем событие, а не «комнату при ЖК»: это про воспитание вкуса и про тёплые отношения».  

Девелопер «Вертикаль» продемонстрировал практический подход к интеграции новых семейных пространств на примере строящегося проекта ЖК «Знатный» в Московском районе Петербурга. Роман Корнышев, коммерческий директор компании, рассказал, что еще на этапе проектирования объекта закладывалась добрососедская история, которую хотелось наполнить важными смыслами: «Мы нашли эту возможность благодаря креативному бюро «Кидсфорс» — создателями детских театров «Сказкин дом» в Санкт-Петербурге и «ЛисаПарк» в Москве. Идею взяли из контекста места: наш проект — редевелопмент территории макаронной фабрики. Так и появилось пространство «макаронной фабрики» для детей с домиками для игры, амфитеатром для представлений и зоной для проведения дней рождений и праздников. Добрососедский центр будет про объединение людей, про то, как быть правильным родителем. Но не смотря на то, что пространство работает в первую очередь на уровне эмоций — оно же помогает принять серьезное рациональное решение по покупке квартиры. Мы не раз убеждались на примере собственных клиентов». 

Ресторатор Денис Сутормин, один из основателей «Детство Play Café», добавил, что качественная гастрономия в семейном пространстве — не дополнение, а условие повторных визитов. По его словам, в спальных районах почти нет современных ресторанов: за этим родителям приходится ехать в центр, что крайне неудобно. А в этом формате объединяется хороший ресторан и детский театр в одном сценарии, создавая новый стандарт. 

Эксперты сошлись во мнении: девелопмент, который учитывает психологию детства и потребности родителей — это важный тренд, который нужно развивать. Хорошо спроектированная семейная инфраструктура формирует новое качество жизни, где дом становится продолжением квартиры, а контекст места — частью семейной истории, повышая ликвидность проектов за счёт сильной эмоциональной идентичности. 

Изображение (фото): фотограф Роман Каргаполов, фото предоставлено «Детство Play Cafe»

Тематические сайты: Дети, Недвижимость жилая, Рестораны, кафе, общественное питание, Семья
Сайты субъектов РФ: Ленинградская область, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS)

Ньюсмейкер: ГК Вертикаль
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...