20.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3764; сегодня: 1.

Аудитория одного выпуска сети «BLIZKO Ремонт» практически в 3 раза превышает тираж

Один экземпляр журнала «BLIZKO Ремонт» в среднем прочитывают 2,9 человек. Таким образом, аудитория одного выпуска «BLIZKO Ремонт» по сети составляет 242 150 человек при общем тираже 83500 экз. Индекс читаемости журнала стал известен в результате исследования аудитории «BLIZKO Ремонт», проведенного Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» во всех городах сети .

В результате опроса стали также известны социально-демографические характеристики читателей и их отношение к журналу. Более половины аудитории находится в активном трудоспособном возрасте 25-54 года (72,7%), соотношение мужчин и женщин соответствует статистической картине крупных городов: 55% женщин и 45% мужчин. У аудитории «BLIZKO Ремонт» достаточно высокий социальный статус - почти половина читателей журнала имеют высшее образование или ученую степень, и 45,7% по роду деятельности являются руководителями, предпринимателями или специалистами. Более 2/3 – это семейные пары, количество членов в семьях в среднем не превышает четырех человек. Подавляющее большинство читателей «BLIZKO Ремонт» имеют в своей собственности квартиру в городе (87%), около четверти читателей – загородную недвижимость (дом, коттедж, дачу или сад).

Аудиторию «BLIZKO Ремонт» отличает прагматичный подход к журналу. Более половины читателей сообщили, что обращаются к изданию, чтобы сориентироваться по ценам на товары для ремонта (58,6%), а треть, чтобы найти конкретное место покупки строительных материалов (33,8%). Практический подход к изданию подтверждают также следующие цифры: 36,6% читателей совершали покупку с помощью информации из журнала, а 47,8% воспользовались практическими советами.

Геннадий Качинский, директор сети еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт»:

- Мы впервые провели тотальное исследование аудитории всех городов сети «BLIZKO Ремонт», для нас это стратегически важное мероприятие. Полученные результаты уже активно используют все службы сети: отделы продаж, редакция, службы распространения и продвижения. Прежде всего, мы рассматриваем итоги исследования как уникальный ресурс для роста эффективности. Нам не нужны были красивые цифры, дурманящие головы рекламодателей, и не имеющие реальной основы под собой. В качестве партнера была выбрана одна из лучших исследовательских компаний – Фонд «Социум», с которым мы работали по принципу максимальной объективности. В опросе приняли участие 900 человек в 6 городах-миллионниках, бюджет исследования составил более $10 тыс. К счастью, те результаты, которые мы получили, мы можем смело озвучивать. Нас порадовали показатели владения недвижимостью (более 87 читателей – собственники городских квартир), впечатлил CPT (индекс читаемости) – в среднем 1 экземпляр «BLIZKO Ремонт» читают 2,9 человека. Однако самым ценным для нас является признание читателями нашей практической пользы. Более 36% читателей совершают покупки по журналу. Мы можем объективно утверждать, что сеть «BLIZKO Ремонт» - эффективный канал продвижения на рынке строительных и отделочных материалов.


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...