16.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4196; сегодня: 3.

Компания Herbalife cтановится участником Национальной Ассоциации диетологов и нутрициологов (НАДН, Россия)

Национальная Ассоциация диетологов и нутрициологов объединяет ведущих специалистов индустрии питания. С 2006 года эта некоммерческая организация проводит образовательную деятельность, распространяя передовые знания и продвигая использование современных технологий в диетологии и нутрициологии.

Учредителями Ассоциации являются НИИ питания РАМН, Санкт-Петербургская государственная медицинская академия имени И. И. Мечникова, Новосибирская государственная медицинская академия.

Членами Ассоциации являются государственные ведомства и научные учреждения, медицинские, оздоровительные и реабилитационные центры, производители пищевой продукции, специалисты, работающие в области оздоровительного, лечебного и спортивного питания.

Исследования, проводимые в России, демонстрируют негативное влияние дефицита многих пищевых веществ (в том числе незаменимых) на самочувствие населения. Важнейшим шагом на пути к оздоровлению населения России является реализация приоритетного национального проекта «Здоровье», одна из задач которого - внедрение принципов здорового образа жизни, здорового питания и физической культуры.

Национальная Ассоциация диетологов и нутрициологов стремится всемерно поддерживать деятельность государства в этой сфере.

В апреле 2010 года компания Herbalife вступила в Ассоциацию и будет участвовать в различных ее проектах. Вступая в Ассоциацию, компания Herbalife демонстрирует свои достижения в области инновационных научных разработок и поддержания высокого качества продукции.

Став членом Ассоциации, компания Herbalife продолжает следовать своим задачам продвигать идею правильного питания и здорового образа жизни. “Наше сотрудничество с Ассоциацией и профессиональными сообществами ученых, врачей, диетологов в России будет развиваться для поддержания репутации Herbalife как лидера индустрии сбалансированного питания и здорового образа жизни. Продукты Herbalife, накопленные знания, опыт экспертов компании смогут внести существенный вклад в реализацию задач национального значения – распространение знаний о сбалансированном питании, борьба с эпидемией ожирения, содействие оздоровлению населения через повышение качества питания и пропаганду здорового образа жизни. Все это компания Herbalife делает уже 30 лет”, – так прокомментировал событие Стивен Кончи, вице-президент Herbalife на русскоязычных рынках.

О компании Herbalife

Herbalife (кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) - международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 73 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых составляет почти 2,1 миллиона человек.

Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2009 году составил 3,8 млрд. долл.

Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Herbalife Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Одна из программ Фонда под названием Casa Herbalife, направленная на улучшение питания детей, работает в 52 детских учреждениях в разных странах. В том числе она действует в Подмосковье (Школа-интернат пос. Удельная) и Санкт-Петербурге (Социальный приют «Детский ковчег»).

Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах.

Все продукты компании сертифицированы.

Подробную информацию о компании, в том числе регулярно обновляемые финансовые показатели, можно узнать на сайтах Herbalife: ir.herbalife.com и www.herbalife.ru.


Ньюсмейкер: Public Mind Agency — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...