16.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3972; сегодня: 2.

Компания Herbalife cтановится участником Национальной Ассоциации диетологов и нутрициологов (НАДН, Россия)

Компания Herbalife cтановится участником Национальной Ассоциации диетологов и нутрициологов (НАДН, Россия)

Национальная Ассоциация диетологов и нутрициологов объединяет ведущих специалистов индустрии питания. С 2006 года эта некоммерческая организация проводит образовательную деятельность, распространяя передовые знания и продвигая использование современных технологий в диетологии и нутрициологии.

Учредителями Ассоциации являются НИИ питания РАМН, Санкт-Петербургская государственная медицинская академия имени И. И. Мечникова, Новосибирская государственная медицинская академия.

Членами Ассоциации являются государственные ведомства и научные учреждения, медицинские, оздоровительные и реабилитационные центры, производители пищевой продукции, специалисты, работающие в области оздоровительного, лечебного и спортивного питания.

Исследования, проводимые в России, демонстрируют негативное влияние дефицита многих пищевых веществ (в том числе незаменимых) на самочувствие населения. Важнейшим шагом на пути к оздоровлению населения России является реализация приоритетного национального проекта «Здоровье», одна из задач которого - внедрение принципов здорового образа жизни, здорового питания и физической культуры.

Национальная Ассоциация диетологов и нутрициологов стремится всемерно поддерживать деятельность государства в этой сфере.

В апреле 2010 года компания Herbalife вступила в Ассоциацию и будет участвовать в различных ее проектах. Вступая в Ассоциацию, компания Herbalife демонстрирует свои достижения в области инновационных научных разработок и поддержания высокого качества продукции.

Став членом Ассоциации, компания Herbalife продолжает следовать своим задачам продвигать идею правильного питания и здорового образа жизни. “Наше сотрудничество с Ассоциацией и профессиональными сообществами ученых, врачей, диетологов в России будет развиваться для поддержания репутации Herbalife как лидера индустрии сбалансированного питания и здорового образа жизни. Продукты Herbalife, накопленные знания, опыт экспертов компании смогут внести существенный вклад в реализацию задач национального значения – распространение знаний о сбалансированном питании, борьба с эпидемией ожирения, содействие оздоровлению населения через повышение качества питания и пропаганду здорового образа жизни. Все это компания Herbalife делает уже 30 лет”, – так прокомментировал событие Стивен Кончи, вице-президент Herbalife на русскоязычных рынках.

О компании Herbalife

Herbalife (кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) - международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 73 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых составляет почти 2,1 миллиона человек.

Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2009 году составил 3,8 млрд. долл.

Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Herbalife Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Одна из программ Фонда под названием Casa Herbalife, направленная на улучшение питания детей, работает в 52 детских учреждениях в разных странах. В том числе она действует в Подмосковье (Школа-интернат пос. Удельная) и Санкт-Петербурге (Социальный приют «Детский ковчег»).

Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах.

Все продукты компании сертифицированы.

Подробную информацию о компании, в том числе регулярно обновляемые финансовые показатели, можно узнать на сайтах Herbalife: ir.herbalife.com и www.herbalife.ru.


Ньюсмейкер: Public Mind Agency — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...