Компания MARS берет на себя обязательство к 2020 году при производстве продуктов питания для животных использовать рыбные ингредиенты только из восполняемых ресурсосберегающих источников.
Впервые в истории индустрии по производству продуктов питания для домашних животных, Марс Инкорпорейтед, принимает на себя обязательство использовать к 2020 году рыбное сырье только из восполняемых источников. Корпорация Марс, совместно с Международным фондом дикой природы (WWF), провела анализ мировых запасов рыбы и отмечает наметившуюся тенденцию на сокращение подобных запасов. В этой связи Марс принимает на себя обязательство, в рамках которого, планирует достичь следующие цели в отношении всего ассортиментного портфеля продукции для животных:
· Использовать рыбу, пойманную только из 100% ресурсосберегающего улова и ресурсосберегающих источников аквакультуры;
· Заменить всю рыбу и рыбное филе, используемые при производстве продуктов питания для животных, восполняемыми рыбными субпродуктами и восполняемыми аквакультурами;
· Использовать только ресурсосберегающие альтернативы ингредиентов морской рыбы;
В качестве важного шага на пути к достижению намеченной цели, к концу 2010 года Марс планирует начать производство в Европе продуктов для животных, сертифицированных Советом по надзору за морскими запасами. Уже в этом году, впервые в своей практике, европейское подразделение компании Марс в сегменте продуктов питания для животных начнет производство рыбных разновидностей брендов SHEBA® и WHISKAS®, сертифицированных Советом.
“Мы первые, кто принял на себя обязательство использовать только рыбное сырье из восполняемых источников. Как один из крупнейших производителей продуктов питания для животных, мы понимаем, что стоим на пороге больших перемен, - сказал Пьер Лобье, Глобальный Президент сегмента продукты питания для животных Марс – Мы уверены, что можем ускорить эти изменения и, работая содружестве с такими организациями как Всемирный фонд дикой природы, надеемся, что нашему примеру последуют и остальные участники рынка»
“Нет быстрого решения данной проблемы, но когда компании, такие влиятельные как Марс, берут на себя бремя лидерства в таком вопросе - это заслуживает внимания, - отметил Джейсон Клей, Старший вице-президент американского отделения Всемирного фонда дикой природы. – Любые компании должны ответственно подходить к тому, как они добывают сырье для своей продукции и понимают важность того, что действовать надо именно сейчас. Надеемся, что это создаст прецедент и для других производителей»
Принятое решение – это часть обязательства Марс Инкорпорейтед ответственно подходить к выбору источников сырья. В 2009 году корпорация Марс стала первой шоколадной компанией в мире, которая приняла решение присоединиться к программе по созданию мировых стандартов сертификации ресурсосберегающих технологий выращивания какао. В течение 30 лет корпорация Марс направляла усилия всей кондитерской отрасли на создание ресурсосберегающих технологий выращивания какао, инвестировав свыше 10 млн. долларов за последние несколько лет в осуществление различных инициатив, включая партнерство с Rainforest Alliance и UTZ. В сентябре 2009 года, в Соединенных Штатах, корпорация Марс открыла первую в мире ресурсосберегающую фабрику по производству продуктов питания для животных. Эта фабрика получила золотой сертификат за лидерство в области дизайна, за выдающиеся усилия по созданию систем рециркуляции воды, энергосбережения, защиты от эрозии и загрязнений.
Справка:
Марс Инкорпорейтед
Марс Инкорпорейтед – частная семейная компания, основанная в 1911 г, со штаб-квартирой в г.Маклин, штат Вирджиния, США. В настоящее время в Марс Инкорпорейтед трудятся свыше 65 тыс сотрудников, которые работают в 230 подразделениях, включая 135 фабрик в 68 странах мира. Марс Инкорпорейтед – одна из крупнейших пищевых компаний с годовым оборотом свыше 28 млрд долларов США, работает в шести бизнес сегментах: Шоколад, Продукты питания для животных, Ригли жевательная резинка и кондитерские изделия, Продукты питания для людей, Напитки, также научное подразделение Symbioscience. Эти сегменты производят ведущие мировые бренды: Шоколад – M&M’S®, SNICKERS®, DOVE®, GALAXY®, MARS®, MILKY WAY® и TWIX®; Продукты питания для животных – PEDIGREE®, WHISKAS®, NUTRO®, SHEBA®, CESAR® и ROYAL CANIN®; Ригли – ORBIT®, EXTRA®, STARBURST®, DOUBLEMINT® и SKITTLES®; Продукты питания для людей – UNCLE BEN’S®, DOLMIO®, EBLY®, MASTERFOODS® и SEEDS OF CHANGE®; Напитки – KLIX® и FLAVIA®; Symbioscience – WISDOM PANEL™, SERAMIS®, CIRKUHEALTH™ и COCOAPRO®.
Для получения подробной информации посетите Интернет сайт www.mars.com
Всемирный фонд дикой природы
Всемирный фонд дикой природы (WWF) – ведущая международная организация, работающая почти 50 лет в 100 странах мира. Фонд объединяет более миллионов индивидуальных членов по всему миру. Задачи фонда – сохранение биоразнообразия планеты, сохранение основных жизнеообеспечивающих природных экосистем. А также борьба с изменением климата. Для получения подробной информации посетите Интернет сайт www.worldwildlife.org