17.10.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11668; сегодня: 3.

«Деловой Петербург» победил в европейском конкурсе газетного дизайна

Газета «Деловой Петербург» получила бронзовую награду на международном конкурсе дизайна прессы «Chimera 2006».
Ежегодный конкурс организуется в сотрудничестве с Обществом газетного дизайна (Society of News Design) — международной профессиональной организацией, которая насчитывает более 2600 членов из более чем 50 стран. В нынешнем году конкурс проводился в четвертый раз. В нем принимали участие европейские газеты и журналы. В конкурсе участвовали работы, опубликованные в период с 1 января 2005 г. по 31 августа 2006 г.
«Деловой Петербург» принимал участие в двух номинациях: «Лучшая обложка» и «Лучшая информационная графика».
Бронзовой награды в категории «Лучшая информационная графика» были удостоены работы, посвященные недвижимости в Крыму и развитию территории.
В жюри конкурса вошли лучшие европейские газетные дизайнеры: Хавьер Эрреа, Марио Фелличиано, Оле Мунк, Алли Палмер, Марк Портер и Родриго Санчес. Председателем жюри в этом году стал Яцек Утко — дизайнер компании группы Bonnier Business Press AB.
«По регламенту я не имел права даже обсуждать газеты, принадлежащие холдингу Bonnier Business Press, - заметил председатель жюри, — а во время голосования за номинации, где были представлены наши газеты, другие члены жюри и вовсе выставили меня из комнаты».
Федор Шумилов, редактор инфографики газеты «Деловой Петербург», и Юлия Хемеляйнен, дизайнер инфографики, считают, что лучшая информационная графика всегда должна быть сделана своими руками.
«Инфографика сегодня — самый молодой из существующих журналистских жанров, — считает Хавьер Эрреа, член жюри и президент Испанского общества газетного дизайна, — Инфографы — это не дизайнеры, а журналисты, цель которых — не красивые публикации, а внятное и осмысленное изложение фактов. Они имеют дело не столько с графическим дизайном, сколько с содержанием самих новостей. При этом главным критерием качества являются логический порядок и читабельность».
ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс" издает в Санкт-Петербурге с 1993 года газету "Деловой Петербург", с 1997 года развивает информационный интернет проект DP.RU, который в этом году вышел на федеральный уровень, с апреля 2006 года осуществляет экспансию шведского холдинга в России. Цель компании - стать лидирующим медиа холдингом, имея активы по всем пяти направлениям деятельности (деловая пресса, пресса, журнальный бизнес, индустрия развлечений, включая ТВ, радио, интернет, киноиндустрию, компьютерные игры, а также книжный бизнес) в 12 городах России, в том числе в Петербурге и Москве.
Учредитель ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс": Bonnier Business Press, Швеция. Сегодня газеты Bonnier Business Press выходят в десяти странах: Швеция, Dagens Industri (www.di.se), Дания, Børsen (www.borsen.dk), Латвия, Dienas Bizness (www.db.lv), Литва, Verslo Zinios (www.vzinios.lt), Эстония, Äripäev (www.aripaev.ee), Польша, Puls Biznesu (www.pb.pl), Болгария, Pari (www.pari.bg), Хорватия, business.hr (www.business.hr), Словения, Finance (www.finance-on.net), Россия, Деловой Петебург (www.dpgazeta.ru)
Bonnier Business Press - это одно из пяти подразделений Bonnier Group. BONNIER GROUP (Бонниер Групп) - находящаяся в семейной собственности медиа-группа, основанная в Дании в 1804 году как книжный магазин (и как книжное издательство - в 1837 году в Швеции), сегодня является самым большим шведским медиаоператором. Сфера деятельности Группы охватывает более 20 стран, включает в себя приблизительно 150 компаний и подразделений. В 2005 году доходы компании составили 2 585 миллиона шведских крон (примерно 9 377 миллионов рублей) оборот - 20 051 миллиона шведских крон (примерно 72 735 миллионов рублей). Бонниер входит в число таких скандинавских медиа-гигантов, как Sanoma WSOY (FI), Modern Times Group (MTG, SE), Schibsted (NO), Orkla Media (NO), A-Pressen (NO), Egmont (DK).
Деятельность Bonnier АВ охватывает большинство действующих медиа - каналов и разделена на пять бизнес областей:
Bonnier Business Press (издательство деловой прессы). Bonnier Newspapers (издательство газет). Bonnier Books (издательство книг). Bonnier Magazine Group (издательство журналов). Bonnier Entertainment (музыка, кино, радио и телевидение). Bonnier АВ является также 100% собственником финского коммерческого телеканала МТВ-3.


Ньюсмейкер: Бонниер Бизнес Пресс — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...