26.04.2018 07:23
Новости.
Просмотров всего: 20301; сегодня: 1.

Об итогах работы с обращениями граждан в 2017 году

Отделение ПФР по Тамбовской области сообщает, что в 2017 году количество обращений увеличилось с 1146 в 2016 году до 1314 в 2017 году. Все поступившие обращения были рассмотрены в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

На личный прием в 2017 году в ОПФР обратилось 1309 человек, это выше показателя 2016 года на 303 человека. Из всех поступивших в ОПФР в 2016-2017 годах обращений ни одно не признано обоснованным.

Организована работа с отзывами граждан по оценке качества предоставления государственных услуг, размещенными на специализированном сайте «Ваш контроль» в сети «Интернет». Средний балл качества предоставления государственных услуг в 2017 году, выставленный гражданами, составил 4,919 (по 5-бальной шкале), показатель удовлетворенности – 98,412%.

Активизировалась работа телефона «горячей линии». За истекший год на телефон «горячей линии» Отделения ПФР поступило 14106 звонков, что на 4107 звонков выше показателя 2016 года.

В области активно проводится работа по реализации государственной программы «Доступная среда», которая направлена на повышение уровня обслуживания инвалидов.

В рамках реализации Программы в территориальных органах ПФР применяется комплексный подход к созданию доступной среды для людей с ограниченными возможностями. Удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам с учетом ограничения их жизнедеятельности, а также на которых обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации от общего числа объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги, в 2017 году составил 92%.

Большую помощь в обслуживании граждан оказывает мобильная клиентская служба, которая осуществляет прием граждан в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. Также в 2017 году специалисты Управлений ПФР в городах и районах области совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления социальной защиты и семейной политики продолжили участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом».

В целях повышения качества обслуживания клиентов, предоставления удобного для них времени обращения, сокращения времени приема и времени ожидания в очереди в Управлениях ПФР внедрена предварительная запись на прием и заказ справок и документов. Записаться на прием, а также заказать необходимую справку в Управлениях ПФР можно по телефону, либо на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации. В 2017 году данной услугой воспользовалось 38812 человек (в 2016 году – 22725).

Отделение ПФР уделяет особое внимание вопросам представления государственных услуг ПФР в электронном виде. В Управлениях ПФР в городах и районах области открыты 24 центра обслуживания, где осуществляется регистрация граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). В 2017 году специалистами клиентских служб в ЕСИА зарегистрировано 14931 гражданин.

В 2017 году через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР и через Единый портал государственных услуг гражданами было подано 87616 заявлений о предоставлении государственных услуг ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ

Отделения ПФР по Тамбовской области


Ньюсмейкер: Отделение Пенсионного фонда РФ по Тамбовской области — 811 публикаций
Поделиться:

Группа: Пенсионный фонд России (2187)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...