09.08.2017 13:15
Аналитика.
Просмотров всего: 5898; сегодня: 1.

«Метриум Групп»: Самые креативные летние акции в новостройках массового сегмента

Впервые за 5 лет на первичном рынке недвижимости Москвы отмечается ярко выраженное снижение активности покупателей в период отпусков. Снижение спроса привело к тому, что практически в каждой новостройке сегодня можно найти скидки и спецпредложения. Аналитики «Метриум Групп» посмотрели, как застройщики стимулируют покупателей, и выбрали наиболее оригинальные и креативные акции.

Рынок первичной недвижимости Москвы сегодня находится на небывалом подъеме – согласно отчетам Росреестра, за первое полугодие 2017 года было заключено на 66,1% больше договоров долевого участия, чем за аналогичный период прошлого года. Однако если смотреть по месяцам, то пик активности покупателей пришелся на март-апрель, а в мае-июне спрос пошел на спад. Подобная динамика вполне укладывается в теорию сезонности на рынке недвижимости. Если бы не одно «но». За последние пять лет в новостройках столицы спрос в сезон отпусков ни разу не сокращался настолько сильно, как в текущем году.

Так, если взять средние показатели марта-апреля 2017 года (5283 ДДУ в месяц) и сравнить маем-июнем (4131 ДДУ в месяц), то можно увидеть, что снижение спроса составило 21,8%. При сравнении аналогичных параметров прошлых годов заметна положительная динамика в 2013 и 2016 годах - +5,3% и +0,2% соответственно. А в 2014 и 2015 годах активность в летний период упала, но не так сильно, как в этом году: -16,5% и -11,9% соответственно.

Снижение спроса стало причиной запуска большого количества различных маркетинговых акций в новостройках массового сегмента «старой» Москвы. По оценке экспертов «Метриум Групп», только в двух новостройках скидки не представлены ни в каком виде. В остальных же 64 проектах покупатель может рассчитывать на традиционный летний дисконт. Его размер варьируется от символического одного процента до довольно ощутимых 15%. В частности, подобную скидку на ограниченный пул квартир предлагает MR Group в ЖК «Савеловский Сити». А в ЖК «Загорье» к 15% добавляется еще и несколько квадратных метров в подарок. При покупке одной из участвующих в акции однокомнатных квартир покупатель получит бесплатно 5 «квадратов». И общий размер дисконта составит почти 25%.

Впрочем, отдельные девелоперы решили более креативно подойти к вопросу стимулирования спроса в период летнего спада, запустив весьма необычные акции. Одним из самых оригинальных можно назвать спецпредложение от компании «Лидер-Инвест»: каждый, кто летом приедет в офис продаж любого из проектов (11 жилых комплексов только в массовом сегменте) на мотоцикле, получит скидку в 1%. Причем этот дисконт суммируется со всеми остальными акциями, предлагаемыми на момент визита. В денежном выражении размер скидки составит от 52,5 тыс. рублей (ЖК «Дом на Вешняковской») до 296 тыс. рублей (ЖК «Атлас-дом. Лидер в Садовниках»).

Еще одну сетевую акцию, распространяющуюся на все проекты девелопера, запустила компания «Эталон-Инвест». В 2017 году застройщику исполняется 30 лет. И в честь этого знаменательного события покупатели квартир в любом из четырех жилых комплексов, реализуемых в массовом сегменте «старой» Москвы, получают в подарок каждый тридцатый квадратный метр площади. Реальный размер скидки – от 116,7 тыс. рублей (ЖК «Эталон-Сити») до 584,7 тыс. рублей (ЖК «Нормандия»). Скидка по данной акции суммируется со всеми остальными спецпредложениями.

Но несмотря на оригинальность акций от «Лидер-Инвест» и «Эталон-Инвест», в процентном выражении от стоимости квартиры размер скидки получается довольно скромным – всего 1-3%. Щедрее оказался девелопер жилого комплекса «Ривер Парк». Здесь при покупке квартиры с террасой можно совершенно бесплатно получить машиноместо в подземном паркинге. Стоимость лотов составляет от 39,45 млн до 40,99 млн рублей, а места на стоянке – 1,95-2,15 млн рублей. Соответственно, денежный эквивалент подарка – около 5% от стоимости жилья.

Также в массовом сегменте «старой» Москвы реализуется ряд проектов, девелоперы которых предлагают специальные акции, рассчитанные на определенные социальные группы. В частности, в жилых комплексах «МИР Митино» и «Город на реке Тушино-2018» дополнительную скидку могут получить большие семьи. В первом случае для многодетных (3 и более детей) семей предусмотрена скидка в 1000 рублей с каждого квадратного метра. Но учитывая, что минимальная стоимость «квадрата» в ЖК «МИР Митино» составляет 104,6 тыс. рублей, размер дисконта будет менее одного процента.

В ЖК «Город на реке Тушино-2018» условия более интересные. Здесь при оплате части стоимости двух- или трехкомнатной квартиры (или погашения части ипотечного кредита) средствами материнского капитала, девелопер добавляет к номиналу государственного сертификата 200 тыс. рублей для семьи с двумя детьми и 300 тыс. для многодетных семей. Таким образом, размер дисконта может достигать 753 тыс. рублей (453 тыс. рублей материнского капитала + 300 тыс. рублей от девелопера), а максимальная скидка – 7,1% от стоимости квартиры. В этом проекте также действуют скидки для ветеранов (5%), пенсионеров (1%), олимпийских призеров (1%), болельщиков футбольного клуба «Спартак» (1%) и для молодоженов (1%).

Позаботились о молодых покупателях и в жилом комплексе «Яуза Парк». В рамках акции «Ваша первая квартира» девелопер проекта обязался компенсировать покупателям, поступившим в ВУЗ в 2017 году, стоимость первого года обучения. Максимальный размер дисконта – 600 тыс. рублей. Кроме того, девелопер проекта «Яуза Парк» – компания «Главстрой Девелопмент» ¬– подумал и о жителях прилегающих районов, желающих переехать из своих старых домов в качественную современную новостройку. Для покупателей из районов Богородское, Сокольники, Преображенское, Алексеевский, Ростокино, Останкинский и Красносельский предусмотрена дополнительная скидка 2% от стоимости квартиры и 3% – от цены машиноместа в паркинге. В рублевом эквиваленте дисконт на квартиры от застройщика составит от 155,7 тыс. до 453 тыс. рублей для жилой недвижимости и от 46,7 тыс. до 114 тыс. рублей для парковочного места.

«С начала лета мы зафиксировали повышенный интерес к ЖК «Яуза Парк»: в июне относительно мая число обращений выросло на 37%, а в июле относительно июня – на 58%, – говорит Дмитрий Земсков, коммерческий директор ОАО «Главстрой Девелопмент» (девелопер проекта «Яуза Парк»). – Дом построен, производит хорошее впечатление, а внутренний двор получился особенно удачным. Мы работаем по всем сегментам целевой аудитории, адресуя каждой группе нечто особенное. Подготовили выгодные ипотечные программы и специальные условия для 100% оплаты. Отдельный акцент сделали на «семейном» предложении по 2-комнатным квартирам. Не ограничиваясь оффером для студентов и местных жителей, запустили стимулирующую акцию «От Яузы до Сочи один шаг», предложив нашим клиентам отдых на море. Даже владельцев домашних питомцев мы не оставили без внимания и анонсировали для них акцию «Если у вас есть собака…». Как результат, все клиенты с удовольствием приезжают посмотреть объект – в июле по сравнению с предыдущим месяцем число посетителей удвоилось».

«Современные рыночные реалии таковы, что покупатель жилья в новостройке всегда может рассчитывать на скидку – редкий девелопер сегодня не предложит реальному клиенту хотя бы 1-2% дисконта, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Поэтому «обычными» скидками привлечь внимание к жилому комплексу стало гораздо сложнее. И девелоперам приходится придумывать оригинальные маркетинговые ходы. В конечном счете любое спецпредложение – это прямое или косвенное снижение финансовых затрат покупателя. Однако в случае нестандартной подачи скидочной акции проект получает возможность выделиться на фоне конкурентов и все-таки заполучить клиента».


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Народное ополчение в боях с фашизмом
10.07.2025 10:12 Аналитика
Народное ополчение в боях с фашизмом
В годы Великой Отечественной войны эти военные и военизированные формирования создавали в помощь РККА из тех, кто не подлежал мобилизации. Нападение гитлеровской Германии на СССР и угроза самому существованию нашего народа подняли советских людей на непримиримую борьбу с врагом. Сотни тысяч рабочих, служащих, студентов, колхозников, работников науки, техники, культуры и др. обращались в партийные и советские организации, в военкоматы с просьбой отправить их на фронт. Во многих городах началось формирование рабочих отрядов, коммунистических батальонов, отрядов партийно-советского актива, групп самообороны. Такие формирование участвовали в боях в Бресте, Гродно, Перемышле, Лиепае в первые дни войны. 24 июня 1941 года СНК СССР принял постановление о создании на добровольных началах в прифронтовой полосе истребительных батальонов. Они...
Где в Москве посмотреть шедевры деревянного зодчества
10.07.2025 09:44 Аналитика
Где в Москве посмотреть шедевры деревянного зодчества
Единственный в Москве музей деревянного зодчества находится в музее-заповеднике «Коломенское». Здесь собраны старинные постройки — от сибирской крепостной башни до уютной медоварни из подмосковного села Преображенского. Эти бревна обрабатывали топоры плотников XVII века, и почти каждый сруб пережил путешествие в сотни километров, чтобы мы узнали его историю.  Новый дом для деревянного зодчества В «Коломенском», на берегу небольшой живописной реки Жужи, притока Москвы-реки, среди сиреневых и яблоневых садов находится необычный музей под открытым небом. Здесь пять деревянных построек: медоварня, Моховая башня Сумского острога, Проездная башня Николо-Корельского монастыря, башня Братского острога, церковь Святого Великомученика Георгия Победоносца. Большую часть масштабных экспонатов привез с Русского Севера основатель первого музея в...
Символика власти Ивана Грозного
10.07.2025 09:36 Аналитика
Символика власти Ивана Грозного
В 1550-е годы церковные иерархи оказали идейную поддержку Ивану IV при завоевании Казанского и Астраханского ханств, призывая в своих произведениях святые силы на помощь царю и его "христолюбивому воинству" в войне с "басурманами". Во время взятия Казани в 1552 году воплощением идеи божественного покровительства стало государево знамя с изображением Спаса Нерукотворного (ныне хранится в Оружейной палате Московского Кремля). Символика знамени восходит к иконе, на которой изображен убрус (полотенце) с отпечатком лица Христа*. Согласно царскому летописцу, Иван выступил против Казани под тем же знаменем, с которым Дмитрий Донской сражался с татарами на Куликовом поле. Хотя о реальном знамени Дмитрия Донского нам практически ничего неизвестно, можно заметить, что в глазах царских идеологов казанское знамя символизировало торжество православия над мусульманством, а также преемственность...
Сегодня отмечают День воинской славы - День победы в Полтавской битве
10.07.2025 09:06 Аналитика
Сегодня отмечают День воинской славы - День победы в Полтавской битве
Сегодня, 10 июля, в России отмечается День воинской славы России - День победы русской армии под командованием Петра I над шведами в Полтавском сражении, которое произошло 8 июля (27 июня по старому стилю) 1709 года. Соответствующий федеральный закон был принят в 1995 году.  В конце XVII века Швеция не была небольшой страной регионального значения, как в настоящее время, а претендовала на гегемонию в Восточной Европе и нередко играла решающую роль в европейском балансе сил. Вследствие множества успешных военных кампаний она завладела Лифляндией, Эстляндией и Финляндией, а также рядом ключевых областей на побережье Северной Германии, благодаря чему Балтийское море практически стало внутренним "шведским озером". После Азовских походов Петра I против Крымского ханства, российский император, подобно своим предшественникам, собирался и дальше...
Сокровищницу Гохрана пополнило воссозданное украшение царской семьи
09.07.2025 21:39 Новости
Сокровищницу Гохрана пополнило воссозданное украшение царской семьи
8 июля, в День семьи, любви и верности, российские ювелиры передали в дар Гохрану реплику украшения царской семьи. Это воссоздание легендарного украшения – броши, созданной фирмой Карла Фаберже, которая была преподнесена Николаем Вторым будущей императрице Александре Федоровне в качестве свадебного подарка в 1894 году. По инициативе и при поддержке Фонда развития художественной промышленности и ювелирного искусства, а также Женского патриотического общества ювелиры Дома Chamovskikh воплотили знаковое украшение династии Романовых — изысканный символ любви, верности и чистоты.  Проект воссоздания исторической драгоценности приурочен к 130-летию венчания императора Николая Второго и Александры Федоровны. В отеле «Метрополь» в Москве состоялась торжественная церемония передачи броши с аквамарином Гохрану России -  главному хранилищу изделий из драгоценных металлов и драгоценных...