18.07.2017 12:10
Новости.
Просмотров всего: 6308; сегодня: 2.

Ленинградскую область украсила инсталляция «Вирус шопинга»

17 июля 2017 года на Мурманском проспекте у КАД торжественно открылся лоукостер крупного формата «Оптоклуб РЯДЫ». В честь появления инновационного торгового комплекса в Ленинградской области рядом с ним установлена инсталляция «Вирус шопинга».

Отличительная особенность оптово-розничных «Рядов» – выгодные цены на самые ходовые товары из большого количества категорий. Сеть складских клубов работает круглосуточно, а располагаются они так, чтобы за покупками было удобно доехать в любое время. Таким образом, новый для российского рынка торговый формат расширяет возможности шопинга как для семейного покупателя В2С, так и для бизнеса В2В. Эта идея и легла в основу инсталляции «Вирус шопинга», дизайн которой был полностью разработан внутри компании.

Инсталляция представляет собой конструкцию из трех объектов, напоминающих строение вируса. Каждый объект состоит из покупательских тележек, которые являются символическим материалом для всех арт-объектов «Оптоклуба Ряды». В качестве рецепторов вируса, с помощью которых он проникает в организм, использованы различные товары – велосипеды, микроволновки, колеса, консервы, упаковки подгузников и т.д. Облегчают проникновение вируса шопинга пластиковые карты – в инсталляции фигурируют четыре вида карт, включая карту лояльности самого оптоклуба.

Дмитрий Костыгин, основатель и совладелец сети «Оптоклуб Ряды», коллекционирует современное искусство уже более десяти лет. По его словам, при создании инсталляции «Вирус шопинга» в компании отталкивались от реальных изображений вирусов, а вдохновение черпали в работах актуальных художников.

«Вирус, проникая в организм, делает нас сильнее. Есть идея, что они сыграли важную роль в эволюции. Без внешнего воздействия, самой по себе, ДНК меняться сложно. А вирусы привносят в геном новые фрагменты, происходит кросс-реактивация, обмен информацией. Инсталляция «Вирус шопинга» как раз воплощает идею перекрестного переноса идей и концепций как в ретейле, так и в шопинге», – отмечает Дмитрий Костыгин.

Напомним, что «Оптоклуб Ряды» как раз является примером успешного воплощения новых для рынка идей. Это первый лоукостер крупного формата в России. Мировые аналоги – сети Costco, Sam's Clubs (подразделение Walmart) и компания BJ's.

Первой инсталляцией «Оптоклуба Ряды», созданной из нестандартных материалов, был объект «Ретейлоболоид Костыгина» на Шафировском проспекте в Санкт-Петербурге. Инсталляция олицетворяет инновационный для России принцип торговли оптоклуба – наряду с тележками в ней использованы паллеты, атрибут нового формата. Внешне арт-объект напоминает ускоритель заряженных частиц, символизируя движение «Рядов» вперед.

Вторая инсталляция «Три канона шоппинга: пи, эпси и радикал» была установлена в честь открытия ретейл-парка «Мезоджи» на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге. Идея этого объекта была навеяна, в частности, скульптурой «Три российских революции: 1825, 1905 и февраль 1917» Василия Ермилова, поскольку оптово-розничный парк – тоже переворот в российской торговле.

По наблюдениям Дмитрия Костыгина, в розничной торговле, как и в любом бизнесе, можно увидеть три динамики платформы продукта. Быстрая динамика – когда предприятие ритмично «генерит» новинки, ее символом является кольцо из тележек для покупок. Средняя динамика платформы тяготеет к разнообразию решений – она воплощена в виде уменьшающихся деревянных паллет. И медленная динамика стремится к максимальному объему выпуска и минимальным наценкам, символом чего является куб из складских стеллажей. «Три канона шопинга» – великая вещь. Она пока еще не всеми понята, – отмечает совладелец «Оптоклуба Ряды».

В планах компании – сопровождать открытие каждого оптоклуба новым арт-объектом. Следующая инсталляция на тему торговли появится осенью 2017 года в подмосковных Мытищах.


Ньюсмейкер: Оптоклуб Ряды — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...