21.06.2016 14:22
Новости.
Просмотров всего: 7852; сегодня: 1.

Компания Daymon Worldwide выпускает исследование

Компания Daymon Worldwide выпускает исследование

Компания Daymon Worldwide выпускает исследование «Новый мир: как Поколение Y приспособит под себя сектор розничной торговли»

Лидер мирового рынка потребительской розничной торговли и первопроходец в области частных брендов, компания Daymon Worldwide сегодня выпустила международное исследование «Новый мир: как Поколение Y приспособит под себя сектор розничной торговли». Данное исследование открывает нюансы и ценности этого поколения, чтобы привести читателя к пониманию того, как оно формирует для себя базы розничной торговли. Для глобального исследовательского проекта, проведённого в апреле 2016 года, было опрошено более 7 000 человек Поколения Y и Поколения Х с 5 континентов и из 14 стран по всему миру.

«К 2030 году в США людей Поколения Y будет больше, чем любого другого поколения, включая бэби-бумеров», - сообщил Васко Бринка (Vasco Brinca), вице-президент Daymon Worldwide. - «У нас никогда не было подобного поколения по большей части из-за того, что они выросли в условиях экономической неопределённости и высокой безработицы и постоянно находятся в цифровой реальности. Поэтому критически важно изучить данное поколение и его культуру для того, чтобы оценить его влияние на мировое будущее».

Исследование Daymon Worldwide о Поколении Y рассматривает его в трёх основных областях: жизненные установки и взгляды этих людей, то, что они покупают, и как они себя при этом ведут, а также их восприятие брендов и частных марок.

Результаты влияния Поколения Y

Что люди покупают, и как они себя при этом ведут

Поколение Y оказалось бессистемными покупателями, которые достаточно часто делают покупки и делают это долго. Идя в магазин за продуктами, люди Поколения Y приобретают то, что им немедленно может понадобиться, в то время как люди Поколения Х предпочитают запасаться продуктами на несколько дней.

Восприятие брендов и частных марок

Люди Поколения Y имеют меньшую приверженность к определённым брендам и больше в них разочаровываются по сравнению с Поколением Х. 29% людей Поколения Y и 35% людей Поколения Х говорят, что обычно покупают продукцию одного и того же бренда, однако при возможности могут попробовать и другой, а 26% людей Поколения Y признаются, что покупают продукцию бренда, который им просто пришёлся по вкусу во время покупки.

Исследование также представляет убедительные данные о жизненных установках и взглядах людей Поколения Y, об их онлайн-привычках, семейных и воспитательных предпочтениях, жизни между домом и работой и об их представлениях о здоровье и благополучии.

О компании Daymon Worldwide

Daymon Worldwide предоставляет экспертные данные о стратегиях и услугах сектора мировой розничной торговли, лежащих в основе платёжной системы. Мы являемся мировыми лидерами по основанию успешных частных брендов и предоставлению услуг и информации об экспериментальном влиянии на рынок потребителей.


Ньюсмейкер: Daymon Worldwide
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...