17.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4072; сегодня: 1.

«Агуша» улучшает ассортимент молочных кухонь

В рамках комплексного обновления своей продукции торговая марка «Агуша» совместно с ГУ НИИ Питания РАМН разработала новую рецептуру жидкой кисломолочной смеси, которая не содержит сахар, имеет новую витаминно-минеральную формулу и максимально приближена по жирокислотному составу к грудному молоку. Благодаря содержанию пробиотиков-бифидобактерий, сниженному уровню лактозы и легкоусвояемому белку, новая жидкая кисломолочная смесь «Агуша» способствует комфортному пищеварению, заботясь о здоровье и развитии ребенка со всех сторон.

Лианозовский завод детских молочных продуктов, где производится продукция «Агуша», на протяжении 27 лет участвует в социальном проекте, поставляя детское питание на молочные кухни. Последние восемь лет это молочные продукты под маркой «Агуша».

«В первый год жизни лучшим питанием для ребенка является грудное молоко, но, увы, далеко не всегда и не всем удается наладить полноценное грудное вскармливание. В таких случаях жизненно важным для многих семей становится вопрос получения качественных и полезных смесей, тем более не в ущерб семейному бюджету, - комментирует Ирина Захарова, доктор медицинских наук, профессор кафедры педиатрии Российской медицинской академии последипломного образования. – Также важно то, что при своем безупречном качестве марка «Агуша» по-прежнему находит возможности совершенствовать рецептуру, делая смеси полезнее и натуральнее».

Торговая марка «Агуша» поставляет на молочные кухни несколько видов продукции: молоко, кефир, био-кефир, творог и кисломолочные смеси. «Как мы и обещали в начале 2009 года, объявляя о ребрендинге марки, – изменился не только внешний вид продуктов, огромная работа была проделана по улучшению вкусовых качеств и полезных свойств нашей продукции, – подвел итоги года Илья Соколов, директор по маркетингу детского питания ОАО «Вимм-Билль-Данн». Были успешно запущены несколько новых видов гипоаллергенных пюре, готовятся к введению в производство новые категории продуктов, но приоритетными для нас остаются те продукты, которые мы поставляем в рамках социальных программ. Понимая всю значимость молочных кухонь для молодых семей, мы не жалеем сил и средств для улучшения рецептуры продукции «Агуша».

Новая кисломолочная смесь «Агуша» поступит на все молочно-раздаточные пункты и в торговые сети в середине ноября 2009 года.

Информация о бренде

Торговая марка «АГУША» была зарегистрирована в 2001 году, став первой маркой детского питания в России. Но уже к этому времени Лианозовский завод детских молочных продуктов, где изготавливается продукция «АГУША», накопил большой опыт в области производства питания для детей.

В 1999-2000 годах на Лианозовском заводе детских молочных продуктов была проведена реконструкция, а в 2001 году смонтирована первая итальянская производственная линия. С 2005 года разработка всех продуктов для детей раннего возраста ведется в специализированном Научном центре при участии известнейших специалистов-нутрициологов ГУ НИИ питания РАМН, а клиническая апробация – в ведущих научных медицинских учреждениях России.

«АГУША» является маркой №1 в России на рынке детского питания, рыночная доля составляет 25% (по данным Retail Audit MEMRB, июль - август 2009).

Рецепт на получение детского питания выписывается в районной поликлинике врачом – педиатром. Согласно п.2. статьи 25 Закона «О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве» от 23 ноября 2005 года № 60», возрастные категории детей, имеющих право на получение бесплатного питания на молочно-раздаточных пунктах колеблется от 0 до 18 лет: всем детям 1-го и 2-го года жизни; детям в возрасте до 3 лет из многодетных семей; детям в возрасте до 15 лет, страдающим хроническими заболеваниями; детям-инвалидам в возрасте до 18 лет. Более того, дети дошкольного возраста (до 7 лет) из многодетных семей имеют право на получение 600 гр. молока – 3 пакета (Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы № 67 от 08.02.2008 г.).


Ньюсмейкер: Вимм-Билль-Данн — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...