12.10.2015 21:01
Новости.
Просмотров всего: 7037; сегодня: 1.

Nemo TV начинает продажу рекламы в сервисе

Nemo Telecom, разработчик ОТТ-видеосервиса Nemo TV, запускает дополнительную рекламную монетизацию проекта. Переход к смешанной бизнес-модели обеспечит диверсификацию бизнеса и поддержит выход компании на новые рынки.

Телевизионный комплексный OTT-видеосервис Nemo TV в виде коммерческого эксперимента начинает использовать рекламные инструменты в приложении. До настоящего времени Nemo TV работал исключительно по системе платной подписки. Рекламодатели с выходом в сегмент OTT-телевидения получают доступ к эффективному каналу коммуникации со зрителями.

Сервис Nemo TV работает на Smart TV, на обычных телевизорах с помощью приставки Nemo Box HD, на планшетах и смартфонах. Размещение видеорекламы в приложении пока доступно только на платформе Smart TV.

«Несмотря на то, что Smart TV – еще совсем молодая рекламная платформа, интерес рекламодателей к ней растет. По нашим оценкам, телевизорами Smart TV к Новому Году будут пользоваться более 20 млн россиян. Конечно, рекламодатели не могут игнорировать тот факт, что значительная часть платежеспособной аудитории, переходящей на Smart TV, ими не охвачена, – отметил директор по контенту и развитию бизнеса Nemo TV Дмитрий Минеев. - Форматы сотрудничества с рекламодателем могут быть совершенно разные, от видео- и баннерной рекламы до спецпроектов и медиа-бартера».

Помимо Smart TV размещение таргетированной видеорекламы в сервисе Nemo TV в скором времени будет доступно и на других платформах: планшетах, смартфонах и телевизионной приcтавке Nemo Box HD. Кроссплатформенность Nemo TV обеспечит сервису значительные преимущества при привлечении рекламодателей.

Сейчас показ рекламы в сервисе осуществляется частично в разделе «Видеотека», а также при переключении 36 телеканалов, которые доступны пользователям Nemo TV бесплатно. «В данный момент это тестовый функционал, который по результатам анализа, статистики и диалога с партнерами будет доводиться до совершенства. Реклама не прерывает вещание телеканалов, не врезается в эфир, а запускается только при переключении каналов. При просмотре видео показываются пре-роллы, мид-роллы, пост-роллы и пауз-роллы», - пояснил Дмитрий Минеев. Для платных подписчиков Nemo TV, а также для новых пользователей, которые тестируют сервиc на условиях промо-периода, показ рекламы отключен.

Высокая эффективность рекламных инструментов, которые предлагает Nemo TV, обеспечена рядом факторов. Во-первых, значительную часть аудитории сервиса составляют жители городов-миллионников России и крупнейших городов 11 стран СНГ. Как правило, это представители среднего класса и наиболее обеспеченные слои населения, которые хорошо разбираются в новых технологиях - привлекательная для рекламодателя аудитория. Во-вторых, решение Nemo TV позволяет настроить гео-таргетирование вплоть до отдельного населенного пункта. В-третьих, отсутствие высокого рекламного давления благоприятно сказывается на лояльности зрителей и способствует повышению внимания к содержанию рекламного сообщения, тем самым увеличивая процент «досматриваемости» ролика до конца.

Переход к смешанной бизнес-модели с запуском рекламных инструментов обеспечит видеосервису Nemo TV дополнительный источник монетизации, что поможет диверсифицировать бизнес и построить новый и эффективный канал диалога с пользователями. Компания планирует развивать сотрудничество с крупнейшим рекламодателями, сейлз-хаусами и RTB-площадками России и стран СНГ.

Nemo TV – фундаментально новый формат семейно-ориентированного телевидения, комплексный видеосервис, работающий по технологии ОТТ (Over the top – по сети любого интернет-провайдера). В Nemo TV можно смотреть телевидение и кино в рамках одного приложения – легально и в хорошем качестве.

Nemo TV включает в себя более 180 телеканалов и около 5000 VoD-наименований (Video on Demand – видео по запросу). В России доступны 11 пакетов телеканалов. Средняя стоимость пакета составляет 250 рублей в месяц. Сервис доступен на Smart TV, на обычном телевизоре с помощью приставки Nemo Box HD, на планшетах и смартфонах.

Компания основана в 2012 году. Сервис Nemo TV был официально запущен на российском рынке 1 марта 2014 года. Инвестиции в проект составили более $20 млн. Сегодня приложение Nemo TV доступно в 12 странах СНГ и насчитывает более 800 000 пользователей. В активе компании три отраслевые награды: «Продукт года 2015», «Выбор эксперта 2015», «Большая цифра 2015».


Ньюсмейкер: Nemo TV — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...