16.09.2015 11:43
Новости.
Просмотров всего: 3434; сегодня: 2.

Жевательный мармелад – первый детский продукт фабрики «Победа»

Жевательный мармелад – первый детский продукт фабрики «Победа»

Сегодня кондитерская фабрика «Победа» официально представила 2 новых бренда – жевательный мармелад «Шмелькино брюшко» и «Все и сразу».

Каждая из новых продуктовых линеек ориентирована на свою аудиторию. Так, жевательный мармелад «Шмелькино брюшко» стал первым полностью семейным продуктом фабрики. Специально для этого продукта кондитеры придумали интересные вкусовые сочетания, которые обязательно понравятся маленьким покупателям. В ассортименте представлены мармеладки со вкусом вишни и ирландских сливок, клубники-пломбира, малины-сгущенки, манго-ванили. Кроме того, каждая из них завернута в веселую шуршащую обертку – совсем как настоящая конфетка, только намного более полезная для ребенка.

Компания «Победа» давно известна тем, что использует исключительно натуральные и полезные ингредиенты в производстве, и новые продукты не стали исключением. В состав жевательного мармелада входит натуральный фруктовый пектин – компания отказалась от использования вредного каррагинана, который часто можно найти в мармеладных изделиях. Среди ключевых ингредиентов мармелада «Шмелькино брюшко» - натуральный яблочный пектин, сгущенное молоко, приготовленное по ГОСТу, качественное сливочное масло.

Линия «Все и сразу» больше понравится молодежной аудитории – специально для этой линейки были придуманы свежие и яркие сочетания, серия обыгрывает популярные коктейли. Среди вкусов - пинаколада-кокос, шерри бренди-вишня, ананас-маракуйя, апельсин-лимон, лимон-лайм и сочный мандарин.

Новая серия мягкого, современного и ароматного жевательного мармелада «Все и сразу» по вкусу напоминает изысканное фруктовое желе. Кондитеры фабрики уверены, что новые лакомства с натуральным соком фруктов и ягод обязательного понравятся и взрослым, и детям.

Тестовый запуск продукта состоялся в начале 2015 года, и первые продажи показали отличный спрос на новый бренд, несмотря на небольшие объемы рекламы. При этом, безусловным лидером по продажам в новой линейке стал мармелад «Шмелькино брюшко» со вкусом малина-сгущенка. А в общей сложности за первое полугодие 2015 года новой продукции было продано более чем на 55 миллионов рублей.


Жевательный мармелад – первый детский продукт фабрики «Победа»

Жевательный мармелад – первый детский продукт фабрики «Победа»

Жевательный мармелад – первый детский продукт фабрики «Победа»


Ньюсмейкер: Кондитерская фабрика Победа — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...