03.09.2015 10:28
Новости.
Просмотров всего: 5113; сегодня: 1.

Автоматизация отчетности в «Кидбург» с помощью интеграции CRM «КлиК. Продажи» с «1С:ERP»

Разработчик CRM-решений «Системы КлиК» и компания «Кидбург», владеющая сетью детских образовательно-развлекательных центров, рассказывают об очередном этапе развития CRM «КлиК. Продажи» - интеграции системы с «1С:ERP Управление предприятием».

В связи с активным развитием бизнеса ООО «Кидбург», расширением канала продаж билетов и услуг через сайт компании и значительным увеличением потока посетителей, был инициирован проект автоматизации набора учетных операций, ежедневно осуществляющихся на площадках сети. Для реализации концепции обмена данными между Front-Office системой «КлиК. Продажи» и Back-Office системой 1С:ERP была осуществлена интеграция, позволяющая в едином информационном поле компании консолидировать все данные в разрезе каждого платежа. Работы выполнялись в тесном взаимодействии специалистов «Системы КлиК» и «Кидбург», что позволило оперативно достичь поставленных целей и качественных показателей.

Во всех решениях на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» предусмотрен бесплатный модуль по настройке как односторонней, так и двусторонней интеграции CRM с системой 1С (в конфигурациях 8.1, 8.2 и 8.3). В целях исключения двойного ввода информации на проектах компании «Кидбург», был разработан уникальный алгоритм обмена данными между учетной системой 1С:ERP и CRM «КлиК. Продажи» на основе технологии OLE.

«Существует определенный перечень операций, которые участвуют в работе обеих систем компании «Кидбург». Используя наш многолетний опыт разработки CRM-решений, нам удалось настроить двустороннюю выгрузку информации по реализации билетов и услуг через кассы на территории площадок, путем оплаты наличными/банковскими картами или безналичной предоплаты, и оплаты через сайт kidburg.ru», - комментирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».

«Внедрение CRM «КлиК. Продажи» и ее дальнейшее развитие путем интеграции с 1С:ERP, позволило нашей компании автоматизировать отчетность, вести детальную и прозрачную статистику по продажам билетов и услуг компании, повысить эффективность работы сотрудников финансового департамента. Мы получили единое информационное пространство на базе программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор» с возможностью использования новейших технологий в области управления взаимоотношениями с клиентами, с учетом специфических для детских образовательно-развлекательных центров операций и схем работы, и с обеспечением возможностей различного анализа», - комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «Кидбург».

ООО «Кидбург» с 2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного досуга. На сегодняшний день на территории России действует шесть площадок: детский город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону), музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и два музея-театра «Сказкин Дом» (Санкт-Петербург). В скором времени компанией планируется запуск новых объектов в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону.

«КидБург» стал первым городом профессий, открытым в России в 2011 году. За все время работы проект посетило более 1000000 человек.

ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.

Основной продукт компании – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.


ООО «Системы КлиК» – разработчик программной платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) и решений на ее основе для автоматизации CRM и ERP систем управления.

Программные решения компании «Системы КлиК» отличаются оптимальным соотношением «цена/качество» и «цена/функционал». Гибкость профессиональных версий позволяет автоматизировать самые сложные бизнес-модели в различных отраслях экономики. Партнерская сеть гарантирует высокое качество внедрения и сопровождения в регионах России и ближнего зарубежья. Программный комплекс Клиент-коммуникатор – это специально разработанная платформа для визуального проектирования коммерческих хранилищ данных. За счет дружественного представления информации и возможности визуального конструирования форм отображения, система Клиент-Коммуникатор позволяет максимально быстро, полно и удобно реализовывать даже самые специфические и сложные задачи автоматизации коммерческих подразделений. Практика внедрения показала, что часто бывает достаточно внимательно прочитать Инструкции. Продукт может поставляться как в виде готового решения с отраслевыми конфигурациями, так и в виде конструктора конфигураций практически любой сложности.


Ньюсмейкер: БМикро — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...