25.05.2015 14:12
Новости.
Просмотров всего: 7767; сегодня: 2.

Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился новым самолетом Boeing 737-800

22 мая 2015 года парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился новым самолетом Boeing 737-800. Воздушное судно только что выпущено сборочным заводом-производителем. Оно поступило в авиакомпанию в соответствии с заключенным в 2013 году с многолетним партнером «Трансаэро» – компанией «Сбербанк Лизинг» соглашением об операционном лизинге.

Это первый узкофюзеляжный самолет «Трансаэро», в котором пассажирам доступен не только высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет, но и мобильная связь, что ранее предлагалось только на широкофюзеляжных воздушных судах. Такие возможности появились благодаря установке самой современной спутниковой системы Panasonic GCS. Во всех кресельных блоках предусмотрены универсальные и USB-разъемы для подзарядки портативных электронных устройств. Воздушное судно имеет салон Sky Interior.

Самолет получен в рамках реализации плана авиакомпании по модернизации своего парка. Воздушные суда с высокой топливной эффективностью Boeing 737NG успешно эксплуатируются в «Трансаэро» на наиболее востребованных у пассажиров внутренних и международных маршрутах средней протяженности. Уже на следующей неделе после прохождения всех необходимых формальных процедур новый Boeing 737-800 начнет выполнять рейсы по коммерческому расписанию авиакомпании. Он будет иметь двухклассную компоновку – бизнес и экономический классы.

Полученный Boeing 737-800 стал первым самолетом в новой фирменной окраске («ливрее») «Трансаэро», которую авиакомпания начнет использовать для вновь поступающих воздушных судов. Это станет первым этапом совершенствования всего фирменного стиля авиакомпании, который оставался неизменным более двух десятилетий и получил широкую узнаваемость как в России, так и за ее пределами, благодаря активному развитию «Трансаэро» и упрочению ее позиций на рынке международных перевозок.

Решение о визуальном обновлении бренда было принято в конце 2013 года и обусловлено ожидаемым в соответствии с заключенными контрактами началом поставок в 2015 году новейших воздушных судов.

К работе было приглашено известное британское агентство StartJG, которое специализируется на развитии брендов и интерактивном дизайне. Новое визуальное оформление самолетов «Трансаэро» было готово летом 2014 года.

«Утонченный и обтекаемый логотип символизирует собой стремление к новому, - отметили специалисты агентства StartJG. – Обновление бренда – это больше чем просто обновленный логотип. Это программа перемен». При этом разработчики нового стиля сохранили преемственность цветовых решений известного логотипа «Трансаэро» с целью сохранения идентичности бренда, обладающего сильными позициями.

«Наша компания бережно относится к своим традициям и профессиональным ценностям. Такое отношение способствовало формированию в компании атмосферы семейной сплоченности коллектива. Семья – это залог будущего. Мы хотим, чтобы пассажиры, которые выбирают «Трансаэро», чувствовали себя окруженными по-настоящему семейной заботой. Сохраняя верность традициям, мы делаем имидж компании более современным. Именно поэтому наш новый слоган – «Вместе в будущее», - подчеркнула Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова.

Новый логотип станет третьим зарегистрированным товарным знаком «Трансаэро», наряду с общеизвестным основным товарным знаком, который является высоко оцененным нематериальным активом компании, а также со знаком класса Империал, появившимся в 2008 году.

Начало внедрения обновленного бренда «Трансаэро» было запланировано на четвертый квартал 2014 года. Однако в изменившихся внешних условиях авиакомпания пересмотрела его параметры. Она отказалась от маркетинговой кампании и других интеграционных мероприятий. Было принято решение о том, что внедрение будет осуществляться только постепенно - в связи с поставкой новых воздушных судов, что позволит избежать дополнительных расходов, поскольку покраска в данном случае является неотъемлемой частью производственного процесса.

«Трансаэро» - это созданный в России бренд, который в своем развитии стремится отвечать потребностям и интересам путешественников со всего мира - сегодня и в будущем. Весной 2014 года мы начали совместную разработку «дорожной карты» тех изменений, которые позволят повысить ценность «Трансаэро» как в глазах пассажиров, так и с точки зрения стоимости бизнеса. Обновление бренда «Трансаэро» - это уверенный шаг в будущее вопреки непростому экономическому климату, - считает глава агентства StartJG Майк Кертис. – Это станет новой главой в истории авиакомпании и важным шагом для развития российской авиационной отрасли».


Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился новым самолетом Boeing 737-800


Ньюсмейкер: Трансаэро — 103 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...