05.11.2014 17:21
Новости.
Просмотров всего: 3322; сегодня: 2.

Портрет покупателя: кто и зачем покупает таунхаусы?

Последние годы наглядно показали участникам рынка недвижимости, что главной фигурой на нем стал покупатель. Постепенно девелоперы начинают осознавать, что строительство «максимума квадратных метров на минимуме территории» - это тупиковый путь. Нельзя не учитывать мнения покупателей и их потребностей, важно исследовать не только емкость рынка, но и покупательские предпочтения, а также понимать, как выглядит на сегодняшний день потенциальный покупатель строящегося жилья.

Аналитики компании «Kaskad Недвижимость» провели опрос целевой аудитории, приобретающей домовладения в поселках «Сабурово Парк», «Академия Парк» и «Домодедово Таун», по итогам которого составили портрет покупателя современного таунхауса.

В основе исследования лежит опрос потенциальных покупателей и анкетирование собственников таунхаусов. В анкетировании приняло участие более тысячи человек.

По результатам исследования аналитики пришли к выводу, что современный покупатель таунхауса – это семейная пара в возрасте от 25 до 34 лет с детьми, рассматривающие покупку таунхауса, как дом для постоянного проживания.

Возрастная категория

В рамках исследования выяснилось, что основные возрастные группы покупателей – это люди 25-29 и 30-34 лет – по 23% опрошенных. Почти в два раза реже покупают таунхаусы люди в возрасте 40-44 и 45-49 лет – 11% и 15% соответственно.

«Проведенное нашими аналитиками исследование показывает, что целевая аудитория покупателей таунхаусов стремительно молодеет, – пояснил генеральный директор компании «Kaskad Недвижимость» Артур Григорян. – Еще год назад основной категорией покупателей были люди в возрасте от 35 лет, то теперь это люди от 25 лет, причем большинство из них – семейные пары с детьми».

Семейное положение

Семейные пары составили основную категорию покупателей – 69%, тогда как одиноких среди покупателей всего 24%. Еще 7% от ответа воздержались. У 68% респондентов есть дети, 27% - бездетные. При этом нужно отметить, что в поселке таунхаусов «Сабурово Парк», расположенном в 12 км от МКАД по Пятницкому шоссе в каждой второй семье есть дети дошкольного возраста.

Социальная среда

Чаще всего таунхаусы покупают жители столицы – 78%, всего 11% - это жители Московской области, и лишь 3% - жители других городов. «Тот факт, что главными жителями наших поселков являются москвичи, говорит о том, что нам удалось создать однородную социальную среду в наших проектах, а это важный фактор, на который обращают внимания многие покупатели», - пояснил Артур Григорян.

Цель покупки таунхауса

75% опрошенных покупателей приобретали жилье для себя, как основное. Небольшой процент (5%) покупали таунхаус в подарок родителям или детям и тоже, как основное жилье. Исключение составляет поселок таунхаусов «Академия Парк», расположенный в 22 км от МКАД по Киевскому шоссе, в этом поселке около 14% покупателей приобрели таунхаус в подарок для родителей. Лишь для 10% респондентов таунхаус – дополнительный объект недвижимости, и только 3% ставили цель инвестировать свои накопления в недвижимость.

«Получается, что после окончания продаж как минимум 80% домовладений будут заселены, люди будут жить, общаться, дружить, а мы со своей стороны постараемся сделать их жизнь комфортной, наладить дружеские взаимоотношения и поддерживать порядок в наших проектах», - пояснил Артур Григорян.

Прогноз экспертов

По мнению экспертов компании «Kaskad Недвижимость» в ближайшие несколько лет целевая аудитория уже не претерпит серьезных изменений, поскольку в ней определился костяк главных покупателей: молодые семьи с детьми, которые планируют жить в купленных ими таунхаусах. Для этой категории покупателей главным критерием при выборе загородного жилья является возможность комплексного развития ребенка, наличие необходимой инфраструктуры в шаговой доступности, высокий уровень безопасности и хорошая экологическая обстановка. Поэтому поселки таунхаусов компании «Kaskad Недвижимость» и спроектированы с учетом этих требований.

Справка о компании:

«Территория яркой жизни» - под таким слоганом компания Kaskad Недвижимость объединила наиболее успешных специалистов рынка недвижимости в сфере консалтинга и организации продаж. Именно коллектив компании Kaskad Недвижимость первым на рынке загородной малоэтажной недвижимости перешел от чистых продаж к девелоперскому консалтингу, подразумевающему изучение целевой аудитории и создание форматов, максимально адаптированных под покупателя.

Наша цель – делать жизнь своих клиентов максимально яркой. Это стало возможным благодаря использованию оригинальных, эргономичных решений, оптимизации каждого квадратного метра внутреннего и внешнего пространства, использования новейших технологий и качественных материалов. Нами был выведен на рынок принципиально новый формат жилья – интеллектуальная недвижимость, основными качествами которого стало великолепное качество по доступным ценам. Именно такой подход позволил вывести на рынок успешные проекты, которые получили множество наград и были признаны «Лучшими поселками». В мае 2014 года в портфель компании «Kaskad Недвижимость» вошел еще один очень перспективный проект – жилой комплекс «ЗаМитино».

В июне 2014 года команда профессионалов Kaskad Недвижимости, объединилась со своим давним деловым партнером — компанией Kaskad Family. Вновь созданная структура позволила сосредоточить в рамках одного холдинга полный цикл услуг на рынке загородной недвижимости: от инвестирования, проектирования, строительства, управления проектами, организацией и сопровождения продаж до сдачи.


Ньюсмейкер: Каскад Недвижимость — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...