17.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4059; сегодня: 1.

Новый каталог ИКЕА. Теперь все возможно

17 августа, в преддверии выхода Каталога ИКЕА 2010, на российском телевидении стартует рекламная кампания под лозунгом «Теперь все возможно».

В новой рекламной кампании ИКЕА используется принципиально новый подход. Она дарит российским покупателям вдохновение и говорит о том, как важно мечтать и фантазировать. Почему бы не делать это вместе с новым Каталогом ИКЕА? Ведь именно с мечты о красивом доме часто начинаются все перемены к лучшему.

ИКЕА выпускает свой знаменитый Каталог с 1951 года. С тех пор он занял почетное место на книжных полках – и в сердцах миллионов людей из самых разных стран. И каждый год многочисленные покупатели ИКЕА по всему миру с нетерпением ждут сентября, чтобы познакомиться с оригинальными решениями для обустройства дома из нового Каталога.

ИКЕА стремится к тому, чтобы как можно больше ее покупателей в нашей стране видели в Каталоге надежного друга и советчика, который всегда готов прийти на помощь и поделиться своими творческими находками и нестандартными идеями. Вот почему авторы новой рекламной кампании ИКЕА увидели свою задачу в том, чтобы еще больше приблизить Каталог к людям, сделать так, чтобы он был принят в каждой российской семье.

Каталог ИКЕА в новой рекламной кампании буквально оживает и становится близким другом для жителей нашей страны.

Усаживайтесь поудобнее перед своим телевизором и попробуйте представить себя на месте героя одного из новых рекламных роликов ИКЕА. В любой момент в Вашей квартире может раздаться звонок. И на пороге появятся совершенно необычные гости. Они заговорят с Вами по-шведски и сообщат, что прибыли в Ваш дом прямо со страниц нового Каталога ИКЕА. Вместе с ним они поселятся здесь на целый год и помогут сделать Вашу квартиру стильной, просторной и функциональной.

Шведы полны энтузиазма и смелых идей. И вовсе неудивительно, что их соседству окажутся рады совершенно разные люди – будь то семейная пара с двумя ребятишками, молодые влюбленные или нелюдимый сисадмин.

Идея кампании «Теперь все возможно» используется не только в телевизионных роликах, но и в наружной рекламе, в Интернете, в PR и BTL. Использование комплекса маркетинговых инструментов позволит убедить покупателей, что вместе с Каталогом ИКЕА 2010 даже самые смелые мечты воплощаются в жизнь.


Ньюсмейкер: ИКЕА — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...