03.06.2014 10:42
Новости.
Просмотров всего: 6954; сегодня: 1.

Progression взял бронзу на фестивале «Идея»

Национальный фестиваль рекламы «Идея», прошедший с 22 по 24 мая в Новосибирске, подвел итоги и определил лучшие проекты 2013 года.

Рекламная кампания «Круче, чем ты думаешь» для безалкогольного солодового напитка Bavaria Malt (Efes Rus), получила бронзовую награду в категории: «Лучший рекламный видеоролик» (продукты, напитки, лекарства).

Цель кампании “Круче, чем ты думаешь” - показать уникальные технологии позволяют сохранить в безалкогольном напитке Bavaria Malt полноту вкуса настоящего светлого пива.

В центре сюжета ролика рабочие будни патрульного Нильса Альтенберга. Родные и близкие знают его как тихого, доброго парня, ведущего заурядный образ жизни. Но на самом деле Нильс - настоящий герой, который каждый день спасает мир от негодяев. Он – такой же крепкий, мужественный, характерный, как и вкус уникального безалкогольного напитка Bavaria Malt.

Традиции качества и семейная рецептура пивоварни Bavaria аллегорично отражены через тепло семейных домашних отношений.

Коммуникационная группа Progression (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.

В состав группы входят пять агентств, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media.

Агентство Progression существует на рынке более 12 лет и специализируется на создании полносервисных digital-продуктов, включающих стратегию и креатив, планирование, социальные медиа и СМИ, контент, seo/sea и ROI&optimization. Клиенты агентства: Сбербанк, МегаФон, Volkswagen, Спортмастер, Audi Group, Nestle, PepsiCo, L'Oreal, Google, Rickett Benckiser, Efes и другие.

Efes Rus – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 6 пивоваренных заводов и 4 солодовенных комплекса в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.


Ньюсмейкер: Progression — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...