10.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4226; сегодня: 2.

Новые формы рекламы

Борьба за клиента отныне ведется не только на страницах газет и в интернете. Сегодня в конкурентную борьбу включаются и кинотеатры. Причем, включаются, надо сказать, довольно успешно и эффективно. Компания «Синема 360», например, заявляет о старте проекта «Кино-контакт».

Суть этого проекта в том, что перед началом сеанса будут прокручивать рекламные ролики (как в старые, добрые времена крутили «Ералаш»). Задействованы в этом проекте многозальные кинотеатры, которые расположены в торговых центрах. Как показал анализ, основная целевая аудитория находиться именно там. Согласно статистике, эти кинотеатры по сравнению с аудиторией кинотеатров в целом, посещают больше мужчин (на 4%) и семейных пар (на 8%), а также молодежи (на 8%) и людей с высшим образованием (на 10%).

По нашему мнению, реклама в кинотеатрах может составить сильную конкуренцию телевизионной рекламе. Стоимость контакта (СПТ стоимость за 1 тысячу контактов) вполне соответствует тарифной сетке телевизионной рекламы, а гарантий, что эту рекламу увидит именно 1 тысяча человек, у рекламодателей больше. Отчет будет проводиться на основе еженедельных билетно-кассовых сводок кинотеатров, причем перебор зрителей в течение недели будет «бонусом» для рекламодателя.

Фиксированная стоимость СПТ несколько разнится для регионов, но вполне сопоставима со стоимостью 1 000 контактов центральных телеканалов. Если при просмотре телевизора можно переключить канал, когда началась реклама, то в кинотеатре такое попросту невозможно. При этом СПТ на старте проекта «Кино-контакт» сохраняется и для 60 секундных роликов.

Минимальное гарантированное недельное количество контактов, т.е. кинозрителей составит для Москвы – 120 тысяч, Санкт-Петербурга – 96 тысяч, регионов Российской Федерации – 143 тысячи человек. Минимальный срок проведения рекламной кампании – 4 недели. Ролики будут демонстрироваться во всех залах и на всех сеансах всех кинотеатров проекта в выбранных регионах до тех пор, пока их гарантированно не посмотрит оплаченное количество тысяч зрителей. Весь контроль будет проводиться независимыми организациями.

«Рекламодателей останавливала непрозрачность кинотеатров – мы сделали их максимально прозрачными. Рекламодателей останавливала высокая цена – мы снизили ее до уровня федерального ТВ. Теперь кинотеатры можно широко и эффективно использовать в медиамиксах брендов самых разных товарных категорий, целевая аудитория которых приходит в кинотеатры. Полный порядок в отчетности и высокая коммуникационная эффективность выгодно отличают наш проект от других предложений на рынке рекламы в кинотеатрах, а сами кинотеатры поднимают до уровня основных рекламных медиа» говорит директор по стратегическому развитию компании «Синема 360» П. Шиловский.

Хотя рекламу в кинотеатрах можно считать новинкой, она уже составляет конкуренцию телевизионной. Может случиться так, что кинотеатры по эффективности рекламы могут обойти телевизионную. Правда, сравниться с длительностью действия рекламы полиграфической кинорекламе не удастся, так же как и с интернет-рекламой по стоимости, но как о новой форме рекламы на территории России, как нам кажется, говорить можно.

Остается только подождать и определить основных лидеров в заполнении этой рекламной ниши. Конечно, только время сможет определить правильность расчета и новых идей, но те, кто станет лидерами в этой гонке, могут получить и наибольшую долю этого рынка, и «снять сливки», пока кинореклама не станет массовой и начнется конкурентная борьба с помощью снижения расценок, а значит и прибылей.

Хотим напомнить, что наше рекламное агентство предлагает своим клиентам услугу размещения рекламы в кинотеатрах, в том числе и в рамках проекта «Кино-контакт».


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Промо-зона — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...