В интервью порталу Franshiza.ru, Галина Кукушкина, Генеральный директор Сети развивающих центров для детей "Крошка Ру" рассказала о роли женщины в истории развития франчайзинга.
Согласно одной из версий, Канадская девушка Марта Харпер была основоположницей франчайзинга в современном его виде. Она в 1891 году запустила франшизу салонов красоты «Harper», открыв более 500 заведений сети в Соединённых штатах. Она лично инспектировала все заведения и передавала партнерам свои «секреты», в том числе рецепт шампуней и разные рекламные тонкости.
Мужская натура требует поиска, самовыражения, присутствует элемент агрессии – и часто, за этими сильными чувствами теряются важные, ключевые «мелочи». Женщина же более рассудительна, вдумчива, осторожна. Важную роль для женщины играет интуиция. Если любишь своё дело, живёшь им - интуитивно принятое решение всегда оказывается единственно верным.
Современной женщине приходится отвечать на вызовы времени, и я смогла бы управлять даже и самолётом – если понадобится. Но моё призвание – работа с детьми. Я не мыслю себя без этой шумной компании, ежедневной кутерьмы и сотен детских улыбок. На работе я счастлива, это настроение передается моим коллегам и партнерам. Формально, большинство наших франчайзи - женщины. Но на практике – это семейный бизнес. «Сильные половинки» – деловито усмехаясь в усы – с неменьшим рвением участвуют в бизнесе супруг. В нашем деле иначе не бывает – даже самые суровые мужские сердца не в силах устоять перед атмосферой «Крошки Ру». Было несколько случаев, когда мужья наших партнёров уходили с основной работы, чтобы полностью посвятить себя «Крошке».
Напомним, что на сегодняшний день в России и странах ближнего зарубежья работает 38 Центров и Студий "Крошка Ру", в которых ежедневно обучаются около 4,5 тыс дошкольников.
На фото: Галина Кукушкина, Генеральный директор Сети развивающих центров для детей "Крошка Ру", Ольга Лебедева, Директор по франчайзингу