05.02.2014 15:07
Новости.
Просмотров всего: 4117; сегодня: 2.

«Золотой медвежонок»: недетская борьба за детскую премию

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» стартует с акции «Интернет-голосование» уже 18 февраля 2014 года. Накануне этого события стоит открыть завесу тайны и рассказать о номинациях, в которых будут выступать конкурсанты.

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году для стимулирования производства качественных товаров для детей и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей. Ежегодная отраслевая награда будет вручаться 11 марта 2014 года за период с 1 января по 31 декабря 2013 года.

«Золотой медвежонок» будет вручаться по 20 номинациям, в каждой из которых 10 категорий. Ожидается, что самая жаркая борьба завяжется среди претендентов на звание «Бренд года» и «Лучшие игрушки и игры». Здесь заявились маститые игроки игрушечного рынка России и мира.

Не менее интересной будет борьба за титул «Социальный проект года». В связи с тем, что масса компаний уделяет большое внимание благотворительности и развитию социальных программ, претендентов на победу много. А самое главное, удастся узнать, что за программы были реализованы на просторах нашей необъятной страны.

По просьбам организаций, желающих принять участие в Национальной премии «Золотой медвежонок», было принято решение ввести, в качестве эксперимента, новую номинацию «Лучшие услуги для детей». Здесь смогут состязаться компании, представляющие лучшие места для отдыха с семьей, лучшие детские центры, лучшие развлекательные/познавательные программы для детей в культурно-досуговых учреждениях, лучшие детские лагеря/ санатории/ дома отдыха, лучшие парикмахерские для детей.

Компании и продукция, представленные на «Золотом медвежонке», абсолютно разные, однако, чтобы победить, каждый из них должен отвечать пяти главным критериям:

- качество (развивающий потенциал, эстетичность, вариативность, привлекательность);

- безопасность (психолого-педагогическое соответствие возрасту ребенка, физиологическое соответствие возрасту ребенка, эргономичность);

- инновации (научно-техническая новизна, дизайн, используемые материалы и конструктивные элементы, процесс, способ использования);

- общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории);

- социальная значимость (какое значение имеет для социума).

«Участие в Национальной премии индустрии детских товаров для компаний – это демонстрация уверенности в качестве товаров и услуг; привлечение внимания широкой целевой аудитории к компании, ее продуктам и услугам; возможность отметить свой товар «знаком качества» индустрии детских товаров – «Лауреат премии «Золотой медвежонок», - отметила президент АИДТ Антонина Викторовна Цицулина, - Знак отличия «Золотой медвежонок» – Быть лауреатом – это подтверждение качества и безопасности продукции заключением авторитетных Экспертов; повышение репутационного капитала Компании; формирование лояльности настоящих и потенциальных покупателей и потребителей продукции».

Официальные партнеры Премии:

Генеральный партнер интернет-голосования:

• Детская социальная сеть «Твиди»

Главный отраслевой партнер:

• Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо»

Телевизионный партнер:

• Телеканал «Мать и дитя»

Официальные информационные партнеры:

• Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки»

• Отраслевой портал «Ширпотреба нет!»

• Детский литературно-художественный журнал «Мурзилка»

• Журнал «Планета Детство»

• Журнал «Игры и Игрушки»

Информационные партнеры:

• Журнал «PROfashion»

• PROfashion-kids.ru

• Инфоцентр детских товаров KiddyPages

• Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design

• Семейный портал «7я.ру»

• Альянс детского ритейла

• Интернет-портал для родителей Няня.ру

• Портал «Все лучшее – детям!»

• Журнал «Радости материнства»

• Журнал «Малыши.Красноярск»

• Портал Retail.ru

Официальный партнер награды:

• Смоленская фабрика мягких игрушек «СмолТойс».


Ньюсмейкер: Ассоциация индустрии детских товаров — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...