16.10.2013 13:43
Новости.
Просмотров всего: 4850; сегодня: 3.

Часы «Дикси»: в выходные дни покупатели балуют себя деликатесами

Аналитики компании посчитали «часы «Дикси», проследив, как покупательские предпочтения зависят от дня недели и времени суток. Собрав данные о том, как меняется спрос на категории товаров, эксперты выявили интересные закономерности в потребительском поведении. Аналитики отмечают, что в отличие от будних дней, когда покупательская корзина наполняется только самыми необходимыми продуктами, в выходные покупатели готовы побаловать себя деликатесами.

«Вооружившись знанием о том, когда покупатель совершает те или иные покупки, проанализировав их по часам, можно более осознанно отвечать ежедневным нуждам наших соседей, совершать продуманные ходы по развитию ассортимента и выкладке товаров», - рассказывает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски.

По данным аналитиков «Дикси» в будни, особенно в первой половине дня, покупатели приходят в магазины за акционными товарами и товарами категории non-food - еженедельно сеть обновляет каталог специальных предложений и в соответствии с ним покупатели находят на полках продукты и товары повседневного спроса по специальным ценам. Наряду с утренними «чайными» и «кофейными» покупками в первой половине дня отмечается спрос на печатные издания, галантерею, товары для садоводов и бытовую технику. А в традиционно обеденный перерыв - с 13 до 14 часов – растет спрос на выпечку: поскольку процесс собственного производства идет непрерывно, на обед покупателям предлагается теплая хрустящая сдоба со всевозможными начинками.

Что касается продуктов питания, то продажи этой категории в будни растут, начиная с 18 часов, когда покупатели заходят в «Дикси» по пути с работы или учебы и покупают продукты для приготовления ужина - овощи и фрукты, хлеб, птицу, молочную гастрономию, сыры. С 20 часов набирает популярность алкогольная продукция, снэки, полуфабрикаты и гарниры.

В выходные дни палитра покупок в «Дикси» намного красочней: weekend в «Дикси» традиционно начинается с покупки свежей выпечки собственного производства. На завтрак покупатели «Дикси» также выбирают кофе, какао, молоко, каши и хлопья, сладости. С 9 до 12 утра «расходится» до 30% от дневного объема продаж этих категорий. В выходные дни родители также стремятся порадовать детей игрушками – на период с 12 до 13 часов приходится 16% от дневного оборота всех игрушек - и закупают детское питание на неделю.

Пики продаж в выходные дни фиксируются в два периода: в первый - с 13 до 15 часов - популярны свежие овощи и фрукты, мясо птицы, колбасы, соусы и закуски. Маркетологи связывают выбор покупателей с тем, что многие, проводя выходные в кругу семьи, могут позволить себе тратить больше времени на приготовление любимых блюд. Во второй - с 18 до 19 часов - покупатели выбирают мясные и рыбные деликатесы и десерты для ужина. Уровень продаж сытных лакомств, мучных изделий, мороженого, пирожных, варенья и других сладостей, игристых вин в этот временной период резко возрастает. Этот факт объясняется тем, что часто именно на выходные приходится празднование семейных торжеств.


Ньюсмейкер: ГК Дикси — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...