06.12.2012 16:07
Новости.
Просмотров всего: 4927; сегодня: 1.

Компания «Домашние деньги» запускает на телевидении новый рекламный ролик

Ведущая микрофинансовая компания «Домашние деньги», первой на рынке запустившая рекламу на телевидении, начинает новую рекламную кампанию на федеральных каналах. Продвигать собственный продукт компания «Домашние деньги» будет благодаря новому рекламному ролику, подчеркивающему основные цели займа, касающиеся поддержания семейных ценностей.

В основе креативной идеи ролика – желание каждого человека осуществить пусть маленькую, но заветную мечту. Идея реализуется с помощью нескольких историй, которые являются отражением реальных и наиболее популярных сюжетов из семейной жизни потенциальных заемщиков компании. В начале сюжета ролика зарисовки из жизни наших граждан, отображающие проблемные жизненные ситуации, в завершение предложение того, как их решить при помощи компании «Домашние деньги». Слоган рекламного ролика: «На случаи все и на всякие нужды – «Домашние деньги» звони, если нужно!» Что примечательно, новый ролик стал продолжением сюжетной линии с участием постоянного героя Василия. В новом ролике герой предстает в новом статусе – агента Компании. В основе подобной концепции отражение реального факта того, что многие клиенты компании «Домашние деньги» в дальнейшем становятся ее сотрудниками.

Разработка идеи – маркетинговая компания fedoriv.com, реализация – продакшн студия Family Production. Кампания стартует 5 декабря. Ролики будут транслироваться на федеральных телеканалах.

«Динамичное развитие микрофинансового рынка требует от его участников новых рекламных активностей. Компания «Домашние деньги» при запуске новой рекламной кампании ориентируется на новый уровень спроса и расширение целевой аудитории наших потенциальных заемщиков. Более того, не стоит забывать о том, что мы являемся флагманами рынка, поэтому наши рекламные кампании способствуют не только продвижению услуг нашей компании, но и рынка МФО в целом» – сообщил Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.


«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования – основана в 2007 г. Компания специализируется на необеспеченных займах малых размеров на короткие сроки частным лицам, не имеющим доступа к банковским продуктам. На сегодняшний день клиентами компании являются более 160 тыс. граждан, проживающих в более, чем 350 городах в 50 регионах Российской Федерации. К настоящему времени «Домашние деньги» выдала более 260 тыс. займов на сумму свыше 6 млрд руб. В компании работает свыше 3 тыс. сотрудников.

В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Домашние деньги» рейтинг надежности микрофинансовых организаций А+.mfi «Очень высокий уровень надежности», в июне 2012 присвоен рейтинг «А – высокий уровень кредитоспособности». В мае 2012 года «Домашние деньги» успешно разместила дебютный выпуск облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 1 млрд руб.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят: коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Микрофинансирование, Реклама и PR, Семья
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Домашние деньги — 467 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...