20.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3268; сегодня: 1.

ZEPTER International подводит предварительные итоги года

Компания ZEPTER Internаtional, производитель эксклюзивных высококачественных потребительских товаров для здоровья и красоты, подводит предварительные итоги своей деятельности в России в 2008 году. За отчетный период оборот ZEPTER Internаtional вырос более чем на 15% по сравнению с 2007 годом и составил более 205 млн. евро. Доля России в обороте компании в мире в настоящий момент достигла более 30%.

Такие результаты связаны, главным образом, с созданием эффективной сети прямых продаж ZEPTER International. В 2008 году компания открыла более 60 новых региональных офисов по всей стране, приняла на работу более 29 000 новых сотрудников. ZEPTER International Россия имеет 12 филиалов и офисы в более чем 200 городах Российской Федерации.

«Это был успешный год для компании, - рассказывает Йиржи Бунда, генеральный директор ZEPTER Internаtional Россия. – Несмотря на кризисную ситуацию в мировой экономике и ее отголоски в нашей стране, ZEPTER International Россия не намерен снижать темпы роста и сокращать количество сотрудников, как это уже сегодня практикуют крупнейшие мировые компании. Наоборот, в рамках стратегии развития компании на 2009 год мы заявляем о запуске новой рекрутинговой программы по привлечению торговых представителей компании и их профессиональному обучению».

Основу уверенности в позитивном развитии компании генеральный директор ZEPTER International Россия видит в следующем: «Мы предлагаем на рынке именно те товары, которые позволяют людям наилучшим образом удовлетворять их потребности в области здоровья и красоты в течение всей жизни. Кроме того, наши товары дают возможность экономить значительные средства, так необходимые каждой семье для поддержания стабильного качества жизни в условиях кризиса. Например, благодаря программе «Здоровая семья вместе с ZEPTER» за счет грамотной профилактики болезней можно сэкономить до 20% семейного бюджета. То есть покупка наших товаров – не очередная статья расходов, а очень выгодная долгосрочная инвестиция в здоровье и качество жизни семьи, – еще раз подчеркну, - на долгие годы. Таким образом, покупая товары ZEPTER International, люди получают уверенность в будущем».

Г-н Й. Бунда отметил, что компания готова к удовлетворению резко возросшего на российском рынке по причине кризиса спроса на высококачественные товары долгосрочного пользования. Благодаря качественному планированию и глубокому знанию спроса в настоящий момент компания располагает достаточными запасами товаров на российских складах по всем продуктовым линиям ZEPTER. Более того, значительные объемы товаров зарезервированы на производстве ZEPTER International для отправки в Россию, и будут доставлены на российские склады, как только возникнет необходимость.

В 2008 году компанией в России была внедрена новая для нашей страны инновационная модель частного бизнеса, позволяющая каждому успешно работающему сотруднику компании открыть собственный бизнес в партнерстве с ZEPTER International. Уникальность этой модели прежде всего в том, что все многочисленные расходы по аренде офиса, разработке продукции, маркетинговому продвижению товара и прочих необходимых составляющих любого бизнеса ZEPTER International берет на себя, и предоставляет все это начинающему бизнесмену. Задача последнего – успешная реализация продукции ZEPTER International.

В 2008 году компания ZEPTER International усилила поддержку бизнеса своих сотрудников и партнеров, открывших собственный бизнес вместе с ZEPTER International. В обучение, маркетинговую и операционную поддержку работы сотрудников, мотивационные программы ZEPTER International вложил сотни миллионов рублей. Активизировалась рекламная кампания в СМИ. Имиджевые мероприятия по поддержке известности и авторитета ZEPTER International как эксперта в области здоровья и красоты проходили как на международном уровне (Чемпионат мира по хоккею, Формула 1 и др.), так и в России (благотворительные программы по поддержке детского спорта и др.).

В 2008 году на российский рынок были выведены новейшие товары для здоровья и красоты во всех представленных на рынке брендах, в том числе новинки эксклюзивной посуды от бренда ZEPTER Home Art, система очищения и ионизации воздуха Therapy Air Ion, новые медицинские приборы линии Vital System (бренды ZEPTER Home Care и ZEPTER Medical), новая линия элитных часов и косметических средств (бренд ZEPTER Cosmetics&Luxury), и др.

В 2009 году планируется запуск работы на российском рынке нового подразделения ZEPTER International – Marshaly - бренда, предоставляющего экспертные услуги в области финансового консультирования клиентов и предлагающего оптимальные решения в области кредитования, инвестиций, частного пенсионного обеспечения, здравоохранения, оценки страхового риска, приобретения собственности. Столь широкий ассортимент товаров и услуг значительно расширяет возможности развития частного бизнеса вместе с ZEPTER International.

«Наша цель в 2009 году, – говорит Йиржи Бунда, - выполнение плана по обороту, который, как мы ожидаем, составит более 230 миллионов евро. По сравнению с 2008 годом мы ожидаем приблизительно 15%-ный прирост. А это значит, что в наступившем году примерно на 15% больше людей в России смогут изменить свою жизнь к лучшему».


Ньюсмейкер: CVS Consulting — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...