03.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3099; сегодня: 2.

Новая коммуникационная платформа МЕГИ

Сеть семейных торговых центров МЕГА совместно с креативным агентством Instinct запустила серию рекламных кампаний, в основу которых легла новая платформа коммуникаций. Ключевой посыл выбранной стратегии продвижения – «МЕГА у каждого своя» - стал ответом на актуальные тенденции развития рынка и возросшие ожидания потребителей, которые МЕГА всегда стремится предвосхищать.

МЕГА – это уникальный инвестиционный проект российского отделения компании ИКЕА. Концепция МЕГИ предполагает сочетание возможностей для шопинга, досуга и семейного отдыха. Сеть торговых центров предлагает огромный выбор товаров и услуг для самой широкой аудитории: будь то мама с маленькой дочкой, веселая компания друзей, семейная пара, молодая модница или бизнес-леди. При этом МЕГА создает неповторимую атмосферу для шопинга и находит индивидуальный подход к каждому посетителю, не зависимо от его предпочтений и образа жизни.

МЕГА стала первым полноценным воплощением европейской идеи «шопинга» на российском рынке. С открытием в 2002 году торгового центра МЕГА Теплый Стан и дальнейшим развитием сети в России началась смена стереотипов поведения потребителей. Если раньше покупатели были вынуждены мириться с низкими стандартами качества обслуживания и тратить свое время, обходя большое количество отдельно стоящих магазинов в поисках необходимой им вещи, то с появлением МЕГИ они приобрели новый потребительский опыт. Теперь они получили возможность совершать все необходимые покупки с комфортом и одновременно приятно проводить свободное время. Кроме того, вместе с торговыми центрами МЕГА на рынок пришли многие популярные западные бренды, которые увидели в компании надежного партнера для открытия своих первых российских магазинов.

При выходе на рынок МЕГА, в первую очередь, ориентировалась на рациональные мотивы и брала на себя просветительскую функцию, помогая российскому потребителю воспринять новые стандарты качества и открыть для себя все грани и возможности настоящего шопинга. Так, рекламные сообщения, использованные весной 2003 года, «Отдайся шопингу!», «Шопинг в Европе без виз и перелета», «Одеваем одетых, искушаем искушенным», «Покупая – отдыхаешь, отдыхая – покупаешь» - поставили в центр внимания само понятие шопинга и объяснили людям, что шопинг – это нечто большее, чем просто совершение покупок.

Сегодня российский потребитель стал более зрелым и искушенным, а рынок розничной торговли - более качественным и насыщенным. Только рациональных аргументов в коммуникациях уже недостаточно. Для того чтобы привлечь покупателей, теперь нужно завоевать их сердца. МЕГА понимает эти тенденции и снова задает тон в рекламе. Поэтому новая коммуникационная платформа МЕГИ отражает стремление бренда стать еще более открытым, эмоциональным и личностно ориентированным.

«Анализируя рекламные активности торговых центров за последние несколько лет, мы поняли, что все они так или иначе достаточно функциональны в своих сообщениях, делая упор на количество магазинов, брендов, парковочных мест, на месторасположение, а также на разного рода специальные предложения и традиционные сезонные скидки. Разрабатывая новую платформу, мы хотели вывести бренд МЕГА на новый уровень. Для этого было решено применить более персонализированный и эмоциональный подход, стать более таргетированными и в креативе, и в медиа-размещении», - говорит Ольга Харина, менеджер по стратегическому планированию агентства Instinct.

Слоган «У каждого своя», используемый в новых рекламных кампаниях сети торговых центров, делает бренд МЕГА еще ближе, понятнее и дружелюбнее для покупателей. Приходя в торговый центр МЕГА, каждый может найти то, что нужно именно ему, испытать приятные эмоции и весело провести время, выбрав развлечение на свой вкус.

«Бренд МЕГА пришел на российских рынок шесть лет назад, когда был открыт наш первый торговый центр в Подмосковье, - отмечает Херман Геверт, Управляющий сети торговых центров МЕГА. - С тех пор открылось одиннадцать торговых центров МЕГА, сейчас мы присутствуем в восьми крупнейших городах России и планируем расти дальше. МЕГА предложила не только самый большой выбор лучших российских и зарубежных брендов, но и сумела создать ту уникальную атмосферу, благодаря которой наши посетители говорят: «Это моя МЕГА». В наших новых рекламных кампаниях мы стремимся показать эти разные лица и характеры, для каждого из которых существует своя МЕГА».


Ньюсмейкер: ИКЕА — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...