04.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4706; сегодня: 2.

На российском рынке для массового потребителя появится эксклюзивная линия фарфора

Отечественный потребитель стал более разборчив при выборе посуды, и все чаще обращает внимание в первую очередь на качество и дизайн, а не только на цену и утилитарность. Эту тенденцию отражает заметно возросший в последние несколько лет спрос на чешский фарфор, известный своим безупречным качеством и демократичной ценой еще со времен 70-80 гг.

Инна Земцова, коммерческий директор компании «Богемия-Люкс-Посуда», представляющей на российском рынке всемирно известные торговые марки ведущих фарфоровых и стекольных заводов Чехии, отмечает: «Анализируя покупательский спрос, мы пришли к интересным выводам. Во-первых, российский потребитель созрел для того, чтобы стремиться окружить себя красивыми и качественными предметами, в частности, фарфором с эксклюзивным авторским дизайном. Во-вторых, фарфоровые сервизы стали покупать не для того, чтобы ставить их под стекло – а для повседневного использования, что отражается в требованиях к дизайну и ценовому диапазону».

Госпожа Земцова также обратила внимание на то, что со времени первого импорта в 50-е годы, фарфор из Богемии неизменно пользовался популярностью в России. Даже в сложные политические и финансовые времена, через которые пришлось пройти стране, фарфоровые сервизы были и остаются не просто прекрасным подарком по значительным поводам, но и становятся воплощением семейных ценностей и традиций.

Благодаря многолетним связям с чешскими производителями, и в частности, знаменитой фабрикой «Клаштерец», создающей продукцию под маркой THUN- 1794, компании «Богемия-Люкс-Посуда» удалось инициировать разработку особенной коллекции фарфора, предназначенного специально для продаж в России. Несмотря на эксклюзивность и высокую художественную ценность этой коллекции, она будет доступна для массового потребителя.

Коллекция разработана ведущим дизайнером фабрики, создателем многих фарфоровых форм, обладателем целого ряда наград и премий, признанным мастером – Иржи Лаштовичкой, – и включает специально созданные фарфоровые формы Fleurette, Nicole, Christine и Marie-Louise. В каждой из форм представлены столовые, чайные, кофейные сервизы на несколько персон, чайные пары, предметы обихода и декора (различные блюда, соусницы и др.)

Уникальность события состоит в том, что ранее никто из производителей фарфора в среднем ценовом сегменте не делал подобного эксклюзива для нашей страны. Никогда еще авторский дизайн и ручная работа, выраженные в фарфоре, не были так доступны массовому потребителю и демократичны по цене.

«В рамках контракта, подписанного между нами и г-ном Лаштовичкой, мы организуем его приезд в Россию, для презентации авторской коллекции фарфора на выставке «Консумэкспо» в середине января», - сообщила Инна Земцова.


Ньюсмейкер: Богемия-Люкс-Посуда — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...