21.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7078; сегодня: 1.

"Радио-Инсайд" звучит во всех "Мегах" России

Проект Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной «Радио-Инсайд» получил эксклюзивное право продажи рекламодателям радиоэфира в семейных торговых комплексах «Мега» на всей территории страны.

Центр Аудиобрэндинга является организатором внутреннего радио в торговых центрах «Мега» и обеспечивает его ежедневную работу. Таким образом, рекламным агентствам полного цикла стало еще выгоднее сотрудничать с Центром Аудиобрэндинга по вопросам размещения рекламы в зоне вещания «Радио-Инсайд».

На сегодняшний день проект «Радио-Инсайд» работает в 10 семейных торговых комплексах «Мега», которые расположены в 8 городах – Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске. В ближайшее время компания «ИКЕА» планирует открыть комплексы «Мега» на Кубани и в Самаре.

Каждый торговый центр «Мега» в Москве ежедневно посещает порядка 100 тыс. человек. В выходные и праздники эта цифра заметно увеличивается. Комплекс «Мега Белая Дача» в Москве занимает общую площадь 250 тыс. квадратных метров и на данный момент является крупнейшим в Европе торгово-развлекательным центром. Суммарная ежедневная аудитория «Радио-Инсайд» во всех торговых комплексах – партнерах в настоящее время составляет около 1 млн. человек.

В результате исследования авторитетной компании «Молл Маркетинг», партнеры Центра Аудиобрэндинга комплексы «Мега II» и «Мега I» заняли первое и второе места соответственно в рейтинге ведущих торговых центров столицы по параметру «Система внутренних коммуникаций». Среди позиций, исследованных для составления этого рейтинга, аналитики выделяют радио ТЦ, используемое в качестве маркетингового инструмента, и систему рекламоносителей. Центр Аудиобрэндинга Ксении Светличной занимается одновременно и звуковым оформлением эфира, и размещением в нем рекламы.

Эксклюзивное сотрудничество с «Мегой» - не первое в портфолио Центра Аудиобрэндинга. Ранее на подобных условиях были заключены контракты с торговой сетью «УниверСити» и ТРК «ЩУКА». На стадии подписания находится аналогичный договор с мегамаркетом автозапчастей «Планета Железяка».

Центр Аудиобрэндинга Ксении Светличной (www.audiobrand.ru) - первопроходец нового для России направления - построения звуковой части брэндов, лидер рынка локальных радиорешений, обладатель медали «Национальное достояние» и знака профессионального стандарта «Высокий дизайн». Центр Аудиобрэндинга - первая и единственная компания, разрабатывающая плэйлисты для мест торговли и отдыха на основе научных разработок ведущих российских специалистов по функциональной музыке.

Среди клиентов Центра Аудиобрэндинга - ИКЕА, сеть ТК «МЕГА», торговые комплексы «Щука», «Золотой Вавилон», «УниверСити», сети салонов связи «Цифроград» и «DIXIS», «МегаФон-Москва», сети магазинов «Ол!Гуд», «МИЛАВИЦА», «Фамилия», «Глобус Гурмэ» и др. Суммарная ежедневная аудитория «Радио-Инсайд» составляет около 1 млн. человек.


Ньюсмейкер: Центр Аудиобрэндинга Ксении Светличной
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...