10.10.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5735; сегодня: 4.

Hasbro в России. Настольные игры – это то, что объединяет детей и взрослых

3 октября в рамках 13-й Международной выставки «Мир Детства 2007» прошла пресс-конференция компании Hasbro – одного из мировых лидеров на рынке игр и игрушек. На пресс-конференции была представлена стратегия развития Hasbro в России на ближайшие несколько лет, а также были освещены результаты масштабного исследования, посвященного настольным играм.

С третьего по седьмое октября в выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла 13-я международная выставка «Мир детства 2007» – крупнейший в России смотр товаров и услуг для детей и подростков, а также новых программ обучения и развития. Активным участником выставки стала всемирно известная компания Hasbro, на данный момент занимающая третье место в списке лидеров российского рынка игр и игрушек. Для журналистов была проведена пресс-конференция, на которой выступили:

•Henk Suelmann (Хенк Сульман) – Генеральный Директор (развивающиеся рынки Восточной Европы и Азии)

•Gerrit Verweij (Геррит Вервей) – Директор по развитию бизнеса (развивающиеся рынки Восточной Европы и Азии)

•George Burtch (Джордж Берч) – Вице-президент по вопросам глобальной интеграции

•Holger Mies (Хольгер Миес) – Директор по маркетингу (развивающиеся рынки Восточной Европы и Азии)

Основной темой пресс-конференции стала стратегия дальнейшего развития Hasbro в России. Об истории продвижения Hasbro в нашей стране рассказал Геррит Вервей. Компания пришла в Россию в 1996 году, представив на местном рынке несколько брендов. Управление российским бизнесом Hasbro тогда осуществлялось из небольшого экспортного подразделения в Венгрии. «Сегодня в России компания успешно продает продукты под 10 брендами», - отметил Геррит Вервей. «Россия – один из наиболее приоритетных рынков для Hasbro».

На данный момент Hasbro занимает третье место в списке лидеров российского рынка игр и игрушек. В настоящее время рост оборота Hasbro в России происходит в геометрической прогрессии – Hasbro в 2007 году утраивает оборот по сравнению с прошлым годом, при том, что оборот 2006 года в свою очередь вырос в те же три раза по сравнению с 2004 годом. И Hasbro не намерена останавливаться на достигнутом.

«Цель Hasbro – к 2010 году стать лидером на российском рынке игр и игрушек», – сообщил Геррит Вервей.

Особое место в стратегии продвижения Hasbro занимают настольные игры. Именно в этом направлении компания сосредоточит свои усилия на российском рынке. «Понимание важности общения в кругу семьи сейчас сильно как никогда» – заметил Джордж Берч. «Согласно результатам исследования, сейчас все больше людей – и детей, и родителей – стремятся активно общаться в кругу семьи. Дети хотят проводить больше времени с родителями, а родители – уделять внимание детям». В отличие от «разобщающих» способов времяпрепровождения, таких, как компьютерные и видеоигры, настольные игры дают прекрасную возможность увлекательно провести время вместе. Родители, дети, бабушки и дедушки с одинаковым азартом играют в эти игры. Настольные игры обучают, развлекают, расслабляют, снимают стресс и укрепляют отношения в семье. На фоне этой тенденции рост популярности настольных игр сегодня происходит во всем мире, но в России эти игры занимают особое место. Так, в нашей стране Hasbro продает рекордное количество комплектов игры «Монополия» – более 100 000 за 2007 год!

Хольгер Миес в своем выступлении привел результаты масштабного исследования, проведенного для Hasbro. «Несмотря на то, что большинство потребителей знают и любят настольные игры и хотели бы проводить за этим занятием больше времени, существует ряд барьеров, мешающих развитию индустрии фирменных игр» – сообщил он. Среди них –слабая коммуникация (более 80% опрошенных никогда не видели рекламу настольных игр ни на телевидении, ни в печатных СМИ) и тот факт, что значимая часть потребителей (каждый пятый!) даже не знает, где можно приобрести настольные игры». Представители Hasbro осветили пути выхода из этой ситуации.

По результатам исследования, большинство родителей предпочитает покупать настольные игры в супер- и гипермаркетах. Помимо сотрудничества с детскими гипермаркетами («Детский мир», «Бананамама»), Hasbro будет развивать отношения с торговыми сетями «Ашан» и Metro, сказал Геррит Вервей. Это обеспечит большую доступность настольных игр для потребителя.

Хенк Сульман в своем докладе, посвященном стратегии развития Hasbro на рынках России и Восточной Европы, обратил особое внимание на вопрос локализации. «Локализация и культурная адаптация игр – ключевой аспект стратегии Hasbro», – подчеркнул Хенк Сульман. Хольгер Миес продолжил эту тему, рассказав о локализации популярных игр для российского рынка: «20 лучших игр уже полностью локализованы – переведено название, описание, игры адаптированы под российскую культуру», – сообщил он. Среди локализованных игр «Танцевальный Твистер», «Угадай Кто», «Операция – Скорая Помощь» и многие другие.

Хольгер Миес также отметил необходимость продвижения культуры настольных игр. Hasbro будет увеличивать вложения в телевизионную рекламу, промоушен, торговый маркетинг, рекламу в печатных СМИ, выставки и т.д. Это сделает игры более привлекательными и для детей, и для взрослых. Но Hasbro не ограничится рекламой – компания планирует проводить игровые фестивали (Национальные Недели Настольных Игр), а также конкурс «Игра года» и соревнования по «Монополии».

Как заметил Хольгер Миес, у большинства россиян настольные игры ассоциируются с дачным отдыхом, где семья собирается вместе. Именно поэтому основные маркетинговые усилия планируются на время перед «игровым сезоном» - перед летними и новогодними каникулами.

Настольные игры, столь любимые в России – особый приоритет Hasbro. Это увлечение, одинаково интересное разным поколениям, отвечает главной потребности современных семей – проводить больше времени вместе. Возрождая культуру настольных игр в России, Hasbro дарит возможность сделать общение в семейном кругу более полным и увлекательным. Через понимание потребностей семьи Hasbro усилит свою позицию и станет безусловным лидером на рынке игр и игрушек в России.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Дети, Семья
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Венгрия, Россия
Сайты регионов мира: Европа Восточная

Ньюсмейкер: Hasbro — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...