06.04.2012 19:03
Новости.
Просмотров всего: 5787; сегодня: 2.

SPN Ogilvy: коммуникационная поддержкя участия ИКЕА и МЕГА в акции «Час Земли»

SPN Ogilvy обеспечило коммуникационную поддержку участия компании ИКЕА и сети семейных торговых центров МЕГА в международной акции «Час Земли», проводимой ежегодно Всемирным фондом защиты дикой природы (WWF). SPN Ogilvy предложило от имени панды, символа WWF, членам групп ИКЕА и МЕГА в социальных сетях спасти мир на спор.

31 марта 2012 года акция «Час Земли» прошла под девизом «Спасем мир на спор!». SPN Ogilvy разработало креативную коммуникационную акцию для информирования членов сообществ ИКЕА и МЕГА в социальных сетях о Часе Земли.

Панда, символ Всемирного фонда дикой природы, вступила в диалог с пользователями Интернета. В группах компании ИКЕА и сети семейных торговых центров МЕГА в социальных сетях появилось визуальное сообщение c заманчивым предложением от Панды: «Спорим, что ты можешь спасти мир за час?! Пришли свой Skype, обсудим условия!».

Более 100 человек оставили контактную информацию Панде, которая в течение трех дней звонила пользователям социальных сетей по Skype и просила их принять участие в акции «Час Земли» и после их согласия пела песенку или читала стихотворение. Члены интернет-групп подпевали Панде, размещали принтскрины своих мониторов с Пандой в социальных сетях.

ИКЕА и Всемирный фонд дикой природы (WWF) – стратегические партнеры с 2002 года. В России глобальное партнерство началось с совместной работы ИКЕА и WWF по борьбе с незаконной вырубкой лесов. В 2005 году в сферу совместных интересов партнеров вошли вопросы экологичного возведения хлопчатника и улучшения способов производства ротанга, а также инициативы, направленные на предотвращение глобального изменения климата. Более подробно о сотрудничестве ИКЕА и WWF можно прочитать на www.IKEA.ru и www.wwf.ru.

В этом году WWF призывает людей стать экогероями к Часу Земли и вместе с WWF спасти моря от нефтяного загрязнения – для этого необходимо собрать 100 тысяч подписей под законопроектом «О защите морей от нефтяного загрязнения»!

Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 220 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...