06.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4194; сегодня: 1.

Особенности русской национальной охоты на потребителя

Особенности русской национальной охоты на потребителя

«Практика успешного вывода товаров на рынок России. Её особенности и зарубежный опыт» - так назывался семинар, организованный специалистами Рекламно-консалтингового агентства «ОСКАР» в рамках 14-й Международной рекламной выставки в Пекине. Впервые за всю историю российско-китайских экономических отношений была затронута тема продвижения китайских брендов на российском рынке.

Организаторы семинара предложили свои ответы на самый актуальный для современного китайского бизнеса вопрос: что препятствует продвижению китайских товаров (китайских брендов) на российском рынке? Как показывают исследования аналитиков «ОСКАРА», среди основных факторов, оказывающих негативное влияние на восприятие китайских товаров, следующие:

- устоявшийся в России миф о низком качестве и неэкологичности китайской продукции;

- несформированные бренды в самом Китае;

- отсутствие у китайских компаний качественных исследований российского рынка, в частности, данных о потребительском поведении,

- отсутствие разработанных «под Россию» коммуникативных стратегий,

- неверный выбор рекламного носителя и многое другое.

По мнению Генерального директора РКА «ОСКАР» Тамары Бригадновой, «путь изменения сложившейся ситуации – это, в первую очередь, изучение китайскими предпринимателями российских потребителей и возможностей рынка в целом, а затем последовательное информирование потенциальных покупателей в России о широкой номенклатуре китайских товаров, соответствующих мировым стандартам качества и безопасности. Подобное продвижение сочетает знакомство с известнейшими китайскими брендами и разъяснение преимуществ и выгод использования китайской продукции, максимально отвечающей соотношению «цена-качество».

В ходе семинара были проанализированы характерные особенности поведения российских потребителей, а также современное состояние и перспективы развития автомобильного, FMCG, фармацевтического и чайного рынков России.

Специалисты «ОСКАРА» на примерах российских и китайских рекламных роликов продемонстрировали различные подходы к созданию рекламного сообщения, использование в рекламе патриотических, национальных мотивов и элементов агрессии, а также трансляции семейных ценностей и т.п.

Успех семинара убедил организаторов в необходимости реализации долгосрочной двусторонней программы семинаров как в Китае, так и в России. Повторные семинары пройдут уже в августе с.г.

Соорганизаторами семинара выступили Посольство России в КНР и Рекламный центр Агентства «Синьхуа». Информационную поддержку оказывали ИА ИНТЕРФАКС, газета «Женминь жибао» и журнал «Международная реклама».


Ньюсмейкер: Рекламно-консалтинговая компания Оскар — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...