05.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5993; сегодня: 1.

Теплономия – новая экономическая теория Rehau

«Сколько денег вылетает из Вашего окна?» Именно с таким вопросом компания Rehau обратилась к жителям России на тизерных брэндмауэрах и щитах, открыв строительный сезон 2011 года рекламной кампанией в поддержку нового позиционирования своих оконных систем как наиболее тепло- и энергосберегающих на рынке.

В России при распределении семейного бюджета редко кто учитывает «чёрную», или тепловую дыру, когда значительные суммы денег в буквальном смысле «вылетают» в окно.

При этом потери тепла через окна в зависимости от площади остекления могут достигать 35-70 % от общих потерь тепла всех ограждающих конструкций. Отапливать улицу – то же самое, что выбрасывать деньги на ветер.

Плизерный этап рекламной кампании продемонстрировал широкой публике исчерпывающий ответ на загадку тизера:

«Энергосберегающие окна Rehau - сберегут тепло, сберегут деньги».

Стоимость тепла сегодня волнует всех жителей России. С каждым годом это удовольствие становится все дороже и дороже. К примеру, ежегодная экономия электроэнергии за счёт отказа от дополнительного отопления зимой при помощи калорифера составляет 4469 кВт•час, или 10 815 руб. по тарифам Москвы*. Энергосберегающие окна Rehau оставят эти деньги в семейном бюджете.

Ключевым словом продолжающейся до конца ноября 2011 года рекламной кампании Rehau стал новый термин – ТЕПЛОНОМИЯ, который выражает прямую зависимость энергозатрат на обогрев помещения от теплосберегающих свойств окна и объединяет в себе два понятия:

Тепло + экономия = теплономия

По своей сути, теплономия - новая качественная характеристика окон с точки зрения энергосбережения. Теплономия определяет способность окна сохранять тепло в помещении, и экономить затраты хозяев: чем эффективнее окно удерживает тепло, тем больше экономия.

Рекламную кампания Rehau увидели на своих улицах весной текущего года жители 44 городов России.

Особый общественный резонанс вызвала Акция «улетающих денег» в поддержку рекламной кампании Теплономия, которая прошла в конце марта в Нижнем Новгороде, Самаре и Екатеринбурге.

Из брандмауэров с изображением старого деревянного окна, размещенных на центральных улицах трех городов-миллионников России, несколько дней в час пик со скоростью опадающих листьев на головы изумленным прохожим летели настоящие 10-ти и 50-ти рублевые купюры.

Главной задачей этой Акции Rehau было донести до горожан мысль, что их некачественные и старые окна – это прямые денежные потери.

Мероприятие получило также мировое признание в виде включения в short-list самого престижного Международного Фестиваля Рекламы «Каннские львы».

Системные решения Rehau, а также рекламный ролик компании, который в буквальном смысле обыгрывает выражение «деньги вылетают в окно», известен зрителям популярной телевизионной программы «Дачный ответ» на общефедеральном канале НТВ. Его герои – простые люди, не замечающие среди обыденных дел, как их деньги покидают кошельки и карманы хозяев и ускользают через щели старых окон. Энергосберегающие окна Rehau представляются как верный способ решения этой проблемы.

Интернет-пользователи смогут больше узнать о содержании нового термина Теплономия и энергосберегающих оконных решениях Rehau на специальном сайте для потребителей

А кстати, вы задумывались, сколько денег вылетает из вашего окна?!

* Расчёт экономии электроэнергии при замене деревянных окон, устанавленных в панельных домах 70-х годов постройки, на новые окна из профилей Rehau Delight-Design проводился для типового остекления 3-комнатной квартиры с площадью остекления ок. 20 м² в климатической зоне Москвы.


Ньюсмейкер: Rehau — 76 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...