09.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4692; сегодня: 1.

Идальго Имидж запустил рекламную кампанию в поддержку витаминов «Мульти-табс»

Рекламный синдикат «Идальго Имидж» запустил национальную рекламную кампанию в поддержку витаминов «Мульти-табс» для одного из старейших фармацевтических гигантов «Ферросан Интернейшнл А/С".

Разработанная кампания направлена на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых покупателей и стимулирование повторных покупок. Ключевой медиа-задачей проекта является построение значительного охвата для эффективной частоты, усиление высокой частоты, а также использование аффинитивных медиа.

Разработанная концепция опирается на традиционные принципы позиционирования бренда. Сохранена ориентация на целевую аудиторию «Мульти-табс» - успешных деловых женщин 25-45 лет, ведущих активный образ жизни и заботящихся о близких людях.

Основная идея кампании была реализована через визуализацию здорового образа жизни и представлений о счастливой семье. Ролик, разработанный европейским агентством DesignBridge, снят в оригинальном формате «живого календаря», наглядно иллюстрирует идею о том, что крепкое здоровье – это залог хорошего настроения круглый год, а витамины «Мульти-табс» дарят энергию, укрепляют иммунитет всех членов семьи и помогают «брать от жизни максимум».

В предшествии медийной реализации кампании синдикат осуществил адаптацию оригинальных рекламных материалов с учётом национальной специфики российской аудитории с целью донести не только ключевые рациональные преимущества продукта, но передать яркую эмоциональную оригинальность и силу Бренда "Мульти-табс". Воплощением идеи стал по-весеннему позитивный слоган: «С любовью к жизни каждый день».

Маркетинг-директор компании «Ферросан Интернейшнл А/С» Ольга Шумкова прокомментировала запуск проекта: «Планируя кампанию, мы, сохранили ключевое позиционирование продукта в рамах «семейной» концепции. Ведь в портфеле бренда представлены витаминно-минеральные комплексы для любых возрастов: детей, начиная с первых дней жизни, будущих мам и взрослых. А также решили еще раз напомнить простую истину: забота о здоровье необходима в любом возрасте».

Реализация проекта проходила в 2 этапа. С 17 января по 28 февраля 2011 года синдикат проводил размещение его в эфире федеральных телеканалов. Второй этап стартовал в феврале и продлится до мая текущего года - это период масштабной рекламной поддержки в прессе.

К рекламному позиционированию в рамках кампании привлечены следующие федеральные телеканалы: «Первый канал», «СТС», «Рен-ТВ», «ТВ-3 Россия», «Домашний», «Муз», «ДТВ». Также в коммуникации задействованы популярные lifestyle-издания и журналы для родителей: «Shape», «Shape mama», «Здоровье», «Здоровье от природы», «Худеем правильно», «Young family», «Здоровье школьника», «Счастливые родители».


Ньюсмейкер: Рекламный синдикат Идальго Имидж — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...