Венесуэла (7)

Куда поехать на море в середине апреля
06.04.2023 12:27 Аналитика
Куда поехать на море в середине апреля
В середине апреля из зарубежных массовых направлений доступнее всего туры в Турцию. Такой же по длительности тур в Сочи обойдется почти в два раза дешевле. То же самое касается и сравнения средних цен на популярные отели. Топ-5 самых бронируемых направлений с вылетом в середине апреля 2023 года. Согласно статистике продаж пакетных туров в сети турагентств «1001 Тур», 82% всех бронирований туров на середину апреля приходится на 5 стран. Доли продаж турпакетов на даты вылетов с 10 по 16 апреля распределены следующим образом: Египет 30% ОАЭ 21% Турция 15% Таиланд 10% Россия 6% Источник: Аналитическая служба АТОР, по данным сети турагентств «1001 Тур». Если сравнить с предыдущим замером (конец марта), то Египет прибавил 5 п.п., на его долю приходится уже 30% бронирований. Увеличили свою долю и ОАЭ (на 2 п.п.), Турция вырвалась на третью...
В АТОР рассказали о лидерах по спросу в зимнем сезоне
14.02.2023 17:38 Новости
В АТОР рассказали о лидерах по спросу в зимнем сезоне
В ходе пресс-брифинга на площадке информационного агентства ТАСС исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе рассказала о предварительных итогах зимнего туристического сезона и трендах спроса на весну 2023 года. О лидерах по внутреннему спросу в зимнем сезоне на февральские праздники. На 14 февраля, подчеркнула исполнительный директор АТОР, наиболее популярны у россиян короткие туры в Санкт-Петербург, Сочи и Калининград. По данным АТОР, на длинные февральские праздники внутри страны лидирует по бронированиям Краснодарский край, далее идут горнолыжные курорты, продемонстрировавшие рост турпотока от 10 до 30%, Санкт-Петербург, также показавший существенный прирост, Москва и Подмосковье. Майя Ломидзе также пояснила, что на этот период высок также спрос на тематические короткие туры – от масленичных до «военных», по тематике 23 февраля. О тройке лидеров в выездном туризме в зимнем сезоне...
Авиакомпании России обеспечивают потребности населения в перевозках
17.03.2022 09:49 Новости
Авиакомпании России обеспечивают потребности населения в перевозках
Практический опыт, приобретенный российской гражданской авиацией в условиях пандемии Covid-19, позволил оперативно принять необходимые решения в целях повышения транспортной доступности и мобильности населения России в текущих условиях, сообщает пресс-служба Росавиации. В 2022 году для повышения уровня мобильности населения реализуются меры государственной поддержки субсидируемых маршрутов, на которые из бюджета выделен значительный объем средств – 27,5 млрд рублей. На сегодняшний день осуществляются программы субсидирования региональных перевозок, полетов в центральную часть России из Калининграда, с Дальнего Востока, а также созданной в 2021 году единой Дальневосточной авиакомпании «Аврора». За январь-февраль 2022 года в рамках программы субсидирования региональных авиаперевозок выполнено более 7 тыс. рейсов, это на 25 % больше, чем за аналогичный период 2021 года. Более 436,8 тыс...
08.05.2014 11:00 Новости
ZTE сообщает о запуске Blade L2 в Европе
Новый аппарат популярной серии Blade компании ZTE отличается доступностью и стильным дизайном Сегодня ZTE отмечает запуск своего самого нового мобильного телефона ZTE Blade L2 в Европе. ZTE Blade L2 уже прибыл в ряд стран, включая Испанию, Грецию, Германию, Словакию и Великобританию, и до конца 2014 года будет продолжать свое шествие по миру. ZTE Blade L2 – самый новый и самый стильный аппарат из доступной и весьма популярной серии Blade, мировые продажи которой уже исчисляются миллионами штук. Имея элегантный дизайн с 5-дюймовым сенсорным экраном и белым корпусом, Blade L2 отличается не только стилем, но и мощной производительностью, которую обеспечивает процессор Quad-Core с тактовой частотой 1,3 Ггц. Благодаря узкому корпусу ZTE Blade L2 выглядит и воспринимается тоньше, чем он есть на самом деле, имея толщину 8,9 мм. Как и его популярный предшественник из той же серии, Blade L2...
25.02.2014 22:43 Новости
ZTE осуществила запуск двух новых телефонов на базе Firefox OS серии ZTE Open
Компания ZTE – один из пяти ведущих глобальных производителей мобильных телефонов – осуществила сегодня запуск двух новых инновационных телефонов на базе Firefox OS серии ZTE Open – Open C и Open II. До конца 2014 года компания намеревается поставить свыше одного миллиона аппаратов с Firefox OS. Это укрепляет тесные отношения ZTE с Mozilla, начало которым положил первый телефон ZTE Open, запущенный на Mobile World Congress в 2013 году. Open C – один из первых аппаратов, работающих на новейшей версии Firefox OS. Он призван в большей степени удовлетворять запросы пользователей и обеспечивать лучшее соотношение затрат и производительности. В рамках долговременного сотрудничества Telefónica и ZTE телефон Open C будет сначала запущен компанией Telefónica в Венесуэле и Уругвае во втором квартале 2014 года. Open II, который тоже работает на новейшей версии Firefox OS, представляет...
11.02.2014 14:01 Новости
Театральные встречи с Авто Алеа. Акт второй!
1 февраля 2014 года группа компаний «Алеа» пригласила своих партнеров на специальный показ спектакля «Пиквикский клуб» в МХТ им. А.П. Чехова. В этом году Авто Алеа вновь объединила поклонников изысканных автомобильных брендов и ценителей театрального искусства в большом зале МХТ им. А.П. Чехова, на сцене которого был представлен спектакль по одному из самых ранних произведений английского классика Чарльза Диккенса. Традиция, заложенная компанией годом ранее, получила успешное продолжение: свидетельства тому полный зрительный зал и яркие впечатления, которые еще долго будут обсуждать гости театральной встречи. «Для нас эта постановка стала отличной возможностью насладиться общением в неформальной обстановке. Ведь в динамичном мире бизнеса особенно ценно время, проведенное с друзьями и близкими. Мы искренне рады, что смогли отвлечься от повседневных дел и провести субботний вечер с нашими...
22.03.2009 00:00 Новости
Herbalife - финансовые результаты за 2008 год и 4 квартал 2008 года
Оборот компании Herbalife, специализирующейся на прямых продажах продуктов для сбалансированного питания и ухода за внешностью, в 2008 году вырос на 10% и составил $2,4 млрд. в ценах продукции для Дистрибьюторов. Объем продаж продукции Гербалайф конечным потребителям составил $3,8 млрд. Чистая прибыль компании выросла на 13% и составила $221,2 млн. или по $3,36 на разводненную акцию, что на 22% выше аналогичных показателей прошлого года: $191,5 млн./по $2,63 на разводненную акцию соответственно. В четвертом квартале 2008 года оборот компании снизился по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 11,3% и составил $512, 9 млн. Чистая прибыль компании за квартал составила $33,7 млн. или по $0,53 на разводненную акцию, что на 37% ниже аналогичных показателей прошлого года: $53,8 млн./по $0,77 на разводненную акцию соответственно. Аналитики связывают падение финансовых показателей в...

Перейти на сайт Венесуэла
Перейти на сайт Семья