20.10.2009 00:00 Новости
Изменение поведения потребителей в отношении экономии на продовольственных продуктах: сравнительный анализ 1Q09 и 3Q09
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты исследования за III квартал 2009 года «Изменение мотивации и потребительского поведения в условиях кризиса». Сравнительный анализ данных за I и III кварталы 2009 года показал, что среди наших соотечественников за...
28.12.2008 00:00 Новости
Что несет нам новый 2009 год?
Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования, посвященного подведению итогов уходящего года, и планам россиян на 2009 год. Исследование проводилось методом интерактивного опроса среди жителей городов-миллионников. Общая выборка составила 600 человек. Исследование показало...