22.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 14393; сегодня: 1.

«Кофейная» пауза в Галерее Miele

Уже более ста лет немецкий бренд Miele является символом высококачественной бытовой техники. Следуя философии Miele, становиться «Всё лучше и лучше», компания стремится продемонстрировать самые современные образцы своей инновационной техники клиентам по всему миру в великолепных выставочных залах, которые носят название «Галереи Miele». Где же, как не в рамках этого премиального пространства, проводить встречи с лучшими друзьями компании – журналистами? Так, 15 декабря в Московской Галерее Miele на Ленинградском проспекте состоялся один из уже ставших традиционными кофе-брейков.

Специально для приглашенных в этот день журналистов Елена Панина, тренер Академии Miele, провела небольшую интерактивную экскурсию, познакомившую редакторов как с новыми разработками компании, так и с предметами гордости – первыми стиральными машинами Miele, ведущими свою родословную от механических маслобоек, которые являются центральными экспонатами музейной части в Галерее. Обновленная композиция бытовой техники поразила гостей шоу-рума футуристичным дизайном приборов и стилистическими решениями.

Стоит отметить, что уникальное демонстрационное пространство на Ленинградском проспекте спроектировано и реализовано лучшими дизайнерами и архитекторами: каждый предмет экспозиции является самостоятельной единицей, и в то же время – гармоничной частью общего премиального имиджа бренда. Кроме того, техника представлена таким образом, что позволяет не только увидеть её, но и ощутить «на кончиках пальцев»: по завершении экскурсии каждый из приглашенных журналистов мог собственноручно приготовить насыщенный Espresso, изысканный Latte Macchiato или воздушный Cappuccino всего одним прикосновением к сенсорной панели управления Navitronic Touchcontrol.

Вот уже свыше 100 лет слова «Все лучше и лучше» остаются девизом семейной компании Miele. В этом может убедиться каждый, посетив Галереи Miele в крупнейших городах мира: Барселоне, Лондоне, Йоханнесбурге, Мельбурне, Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Нью-Дели, Нью-Йорке, Париже, Сингапуре, Токио и др. Консультанты Галереи всегда помогут оценить функциональные возможности управления всех выставленных приборов: от варочных панелей новой серии Fire&Ice до эксклюзивных комби-пароварок. При необходимости в зоне «активной кухни» можно даже провести «тест-драйв» некоторых приборов.

Кофе-брейк был организован Publicity PR Agency - одним из ведущих PR-агентств России.

О компании Miele

Группа компаний Miele является лидером мирового рынка бытовой техники в верхнем ценовом сегменте, предлагая широкий спектр приборов, традиционно отличающихся самым высоким качеством классе на рынке. В их числе: техника для приготовления пищи, выпечки, варки, охлаждения и заморозки, стирки и ухода за полом. Этот ряд также дополняют посудомоечные, стиральные и сушильные машины для профессионального использования, а также автоматы для мойки и дезинфекции медицинских инструментов и лабораторного оборудования и др. (Miele Professional).

Компания, основанная в 1899 году, имеет 8 заводов в Германии и по одному заводу в Австрии, Чехии, Китае и Румынии. Miele имеет собственные дочерние предприятия на 5-ти континентах, а также осуществляет продажи через сеть дистрибьюторов почти в 100 странах мире.

С момента своего основания компания Miele находится в собственности двух семей –Миле и Цинканн, и в настоящее время управляется четверым поколением собственников.

http://www.miele.ru/

http://www.miele-presse.ru/


Ньюсмейкер: Miele — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...