05.10.2017 13:21
Новости.
Просмотров всего: 19764; сегодня: 1.

Лучшая упаковка для товаров класса люкс

Это был поистине великий день для финской семейной компании Lignell & Piispanen: новая разработка компании - водка Gustav Dill поднялась на вершину пьедестала на Международном конкурсе вин и спиртных напитков (IWSC) в Лондоне.
Победа в состязании стала отличным подарком на день рождения компании, которой исполнилось 165 лет сразу после окончания конкурса.
“Я знал, что у нас в руках - превосходный продукт, но такой результат был просто ошеломительным и уже порадовал нас ростом продаж, - рассказал Харри Нилунд, генеральный директор 165-летней семейной компании Lignell & Piispanen. - “Водка Gustav Dill была создана специально к столетию независимости Финляндии, так что это победа и для Финляндии”.
В водку и раньше добавляли укроп, поэтому сложно представить, что кто-то вложил столько сил в развитие похожего продукта.
“Никакой магии, мы испробовали буквально сотни комбинаций укропа, пока не остановились на данном сочетании свежего и сухого укропа и семян”, - рассказал Харри Нилунд. - “Во-вторых, мы используем свою собственную технологию дистилляции аромата, которая выжимает из укропа все соки”.
Победитель получает все
Настоящий победитель заслуживает роскошной упаковки, и, в первую очередь, бутылки. Для разработки дизайна бутылки, раскрывающего истинную сущность водки, компания пригласила известного финского дизайнера Яани Вахтера. Сам дизайн никак не повлиял на результаты конкурса, так как судьи пробуют напитки, не видя бутылки или упаковки.
“Бутылка замечательная, но, честно говоря, мы не придавали такого большого значения внешнему виду”, - признался Харри Нилунд. - “Мы знали только, что хотим получить подарочную упаковку, которая бы выглядела привлекательно, была крепкой и хорошо защищала бутылку не только от ударов и износа, но и от подделок и подпольного производства”.
Решение было найдено: финская компания Starcke, специализирующаяся на заключительной обработке и защите бренда, была нанята для создания смелой и интеллектуальной упаковки для продукта. Компании впервые работали вместе, и их союз принес им победу.
В Starcke этим процессом от начала до конца руководил Илкка Харью, директор по дизайну и инновациям. Так как бутылка очень тяжелая, коробка для неё должна быть очень прочной и хорошо напечатанной - комбинация, которая, по опыту директора, невозможна для складных коробок, часто используемых для подобных нужд.
“Безусловно, внешний вид продукта - это самое главное для наших клиентов, но невозможно сделать по-настоящему красивую упаковку из низкокачественного картона, особенно если в процессе нужно использовать технологии горячего или рельефного тиснения”, - рассказывает Илкка Харью. - “Вот почему мы обратились к Kotkamills, запустивших в производство новую многофункциональную картоноделательную машину”.
Да, мы сделаем это
Когда Stacke, Orapac и Lignell & Piispanen связались с Kotkamills и объяснили ситуацию, то они были поражены, как быстро компания начала разработку картона нового качества, который бы отвечал их требованиям.
В результате они получили прочный коробочный картон плотностью 450 гр/кв.м. и толщиной 800 микрон. Илкка Харью описал его как “легкого тяжеловеса”, поскольку картон отлично защищает бутылку, меньше весит и имеет значительно лучшие рабочие характеристики, по сравнению с альтернативным вариантом - гофрированным картоном.
“Весь процесс разработки нового картона занял всего несколько недель, что, на самом деле, очень быстро. Я был свидетелем того, как подобные проекты занимали до одного года,” - рассказывает Илкка Харью, - “Нас поразили легкость картона и качество печати и конвертинга. Ему не страшны проблемы, свойственные толстому гофрированному картону, например, трещины и пыль”.
Новый вид картона, использованный в упаковке водки Gustav Dill, будет представлен на конференциях Luxury Packaging в Лондоне в сентябре и Luxe Pack в Монако в октябре.
Новый картон Aegle White 800 микр. 450 гр/кв.м. еще не используется в серийном производстве, но, по словам директора по развитию нового бизнеса в Kotkamills Юрио Ахо, его можно рассматривать как концепт-картон, по типу концепт-каров на автомобильных шоу.
“Главное в этом продукте - это осознание того, что наша новая картоноделательная машина еще более универсальная, чем мы предполагали”, - утверждает Юрио Ахо. - “Aegle White 800 микр. 450 гр./кв.м. - это, по всей видимости, самый крепкий и самый легкий скандинавский картон, представленный на рынке”.
А что скажут покупатели?
“Я считаю, что бутылка и коробка отлично смотрятся вместе и дополняют друг друга”, - заявляет Харри Нюлунд. - “Мы рады продавать такой продукт по всему миру”.
IWSC
Международный конкурс вин и спиртных напитков (IWSC) был основан в 1969 году и является крупнейшим соревнованием своего рода. В июле 2017 года в конкурсе приняли участие почти 90 стран мира, а более 400 судей вслепую давали оценку продукции. Водка Gustav Dill выиграла в номинации “Лучшая водка мира”, а также получила золотую медаль в категории ароматизированных водок.
Водка Gustav Dill
Водка названа в честь основателя семейной компании Lignell & Piispanen Густава Ранина, который положил начало фирме в 1852 году в Куопио и основал винокуренный завод в 1859 году.
Впервые выпущена в ноябре 2016 года.
Заметки дегустаторов на IWSC: бесцветная, сухая, мягкая, насыщенные нотки укропа, слегка пряная, сбалансированная.
Рецепт водки Gustav был разработан Хайди Нилундом. Бутылка спроектирована всемирно известным дизайнером Яани Вахтером, дизайн упаковки был выполнен компанией Starcke. Специально разработанный картон плотностью 450 гр/кв.м. и толщиной 800 микрон был предоставлен компанией Kotkamills. Печать и конвертинг осуществлялись финской компанией Orapac, одним из самых современных конвертеров для картонных коробок в мире.
Коротко о Kotkamills
Компания Kotkamills – ответственный партнёр, который выпускает продукты, пригодные для переработки, и предлагает решения для своих клиентов, используя инновационные материалы, созданные из древесины, возобновляемого сырья.
Летом 2016 года компания запустила новую картоноделательную машину, производящую коробочный картон AEGLE™ и пищевой картон ISLA™ с возможностью нанесения легко перерабатываемого барьерного слоя. Все материалы продуктовой линейки «Потребительский картон» (Consumer Boards) полностью пригодны для вторичной переработки.
К основным брендам компании относятся также Absorbex® и Imprex® - это инновационные изделия из кашированного картона для производства ламината и фанеры, а также для строительной отрасли.
Кроме того, Kotkamills предлагает экологичные, технически обоснованные и визуально привлекательные деревянные изделия для отделочных и строительных работ.
Две производственных фабрики Kotkamills находятся в Финляндии - в Котке и Иматре. Главным акционером Kotkamills является MB Funds, частная финская инвестиционная компания.
Коротко о Starcke
Starcke - финская компания, специализирующаяся на защите бренда и разработке упаковки, учитывающей такие характеристики, как форма упаковки, ее техническая структура, сырье для ее производства, удобство использования упаковки, интеллектуальную собственность, имеющую отношение к упаковке, и её графический внешний вид.
Надписи:
К празднику готовы. Манящая, но очень тяжелая бутылка водки-победительницы Gustav Dill упакована в столь же красивую, легкую и очень прочную коробку, сделанную из картона плотностью 450 гр/кв.м. и толщиной 800 микрон производства компании Kotkamills.
На предельных скоростях. Всего две недели понадобилось для разработки нового типа картона, который подходил бы для упаковки водки Gustav Dill. Неудивительно, что (слева направо) руководитель производства Петтери Мюллюс, генеральный директор Lignell & Piispanen Харри Нилунд и директор по развитию нового бизнеса в Kotkamills Юрио Ахо остались довольны результатом.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Лучшая упаковка для товаров класса люкс


Ньюсмейкер: Industrial News Service — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
17.06.2025 18:07 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры продуктов для премиальных клиентов во всех российских банках. По итогам анализа и расчётов с помощью калькулятора «Выберу.ру» был подготовлен рейтинг «Лучшие премиальные дебетовые карты "Mir Supreme" в мае 2025 года». Методика расчётов позволила ранжировать статусные карты не только по размерам кешбэка и процентам на остаток средств счёта. Учитывались стоимость выпуска и условия бесплатного обслуживания, снятия наличных без комиссий и лимит на бесплатные переводы. В расчёты включались коэффициенты, отражающие дополнительные бонусы из программ лояльности банков, в том числе...
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
17.06.2025 16:15 Мероприятия
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
Портал «ТТ Финанс» совместно с «МК в Питере» и ABNews.ru провел традиционный ежеквартальный круглый стол «Инвестиционная недвижимость». Конечно, сегодняшнюю ситуацию с точки зрения заданной темы трудно назвать благополучной. Но именно сейчас зарождаются тренды, которые в перспективе поведут рынок вперед.Депутат ЗакСа, зампред постоянной Комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству Наталия Астахова констатирует, что еще совсем недавно недвижимость считалась надежным вариантом для долгосрочных инвестиций. Сейчас всё изменилось. Главное преимущество — защита от инфляции — как будто испарилось. Цены на новые квартиры и коммерческие площади готовы падать, несмотря на то, что инфляция никуда не уходит. Высокие кредитные ставки тоже негативно влияют на доходность и ликвидность.Что касается вторичного рынка, то с начала года риэлторы заметили увеличение среднего срока...
Дипломатия Древней Руси
17.06.2025 15:20 Аналитика
Дипломатия Древней Руси
Дипломатия как умение устанавливать взаимовыгодные связи появилась вместе с развитием человеческого общества. Договоры, заключённые в древних государствах Египта, Рима, Греции, Китая, Закавказья показывают, что их правители хорошо владели дипломатическими методами и приёмами установления межгосударственных отношений. Византийская империя усовершенствовала правила дипломатии и возвела её в ранг искусства, уделяя внимание проведению церемоний при дипломатических приёмах и придавая важность деталям: местонахождению приёмов или переговоров, жестам и словам дипломатов. Византия была первым государством, которое организовало свои постоянные представительства в других странах, заменив прежнюю традицию создания временных посольств. Дипломатия как наука начала формироваться в эпоху Возрождения в XIV – XV веках; тогда же появились профессиональные дипломаты. Как появилась дипломатия на Руси...
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...