22.10.2013 15:34
Консультации.
Просмотров всего: 8741; сегодня: 1.

Учет до последней капли

Компания Kamstrup, мировой лидер по производству ультразвуковых приборов учета тепла и воды, начала продажи в России ультразвукового счетчика холодной и горячей воды для поквартирного учета MULTICAL® 21. Водосчетчик имеет очень низкий порог чувствительности, от 2 литров в час, и укомплектован модулем для беспроводного считывания данных Wireless M-Bus.

MULTICAL® 21 использует транзитно-временной принцип измерения, основанный на вычислении разности скорости прохождения звукового сигнала по ходу потока воды в трубопроводе и против него. Этот метод позволяет регистрировать потребление воды при очень малых расходах, эквивалентных капающему крану или утечке в туалетных бачках.

Водосчетчик не имеет движущихся частей, что обеспечивает отсутствие износа и надежность на протяжении всего гарантированного срока службы – 16 лет. Кроме того, прибор имеет очень низкий порог чувствительности – всего 2 л/ч для номинала Q3 = 1,6 м³/ч, что гарантирует точное измерение при малых расходах.

Считывание показаний с квартирного водосчетчика может происходить с помощью беспроводной технологии Wireless M-Bus. Каждые 16 секунд MULTICAL® 21 отправляет данные на принимающее устройство, например, на USB Meter Reader. Поскольку радиосигнал свободно распространяется на несколько десятков метров, непосредственный контакт с водосчетчиком не нужен. Такой метод гарантирует достоверность и оперативность получения данных, а значит, будут исключены ошибки, связанные с качеством сбора показаний.

«Технология удаленного считывания данных обеспечивает ряд преимуществ как для управляющих компаний и ТСЖ, так и для потребителей. Во-первых, быстрое и безошибочное получение данных о водопотреблении абонента. Во-вторых, отсутствие необходимости физического доступа к прибору учета, расположенному в квартире», – говорит Татьяна Кислякова.

MULTICAL® 21 имеет посуточный и помесячный архивы, где хранятся данные о параметрах потребления за 460 суток и 36 месяцев соответственно, а также архив, содержащий информацию о 50-ти различных событиях, например, о попытке вскрытия корпуса водосчетчика. Если за сутки прибор не регистрирует нулевого расхода воды в течение хотя бы одного часа, он посылает об этом сообщение в виде инфокода о возможной утечке.

Счетчик MULTICAL®21 был разработан датскими экспертами-проектировщиками компании Kamstrup и был удостоен двух европейских наград в 2012 году. «Smart Water Meter Innovation of the year Award» (Инновационные разработки в области интеллектуальных водосчетчиков) в Лондоне (Великобритания) и в области промышленного дизайна «iF Product Design Award 2012» в Мюнхене (Германия).

Справка о компании Kamstrup:

Kamstrup A/S – мировой лидер по производству ультразвуковых приборов учета тепловой энергии.

Производство и головной офис компании находятся в Дании. Продукция Kamstrup A/S представлена дистрибьюторами в 60 странах мира.

Компания Kamstrup A/S основана в 1946 году Олафом Камструпом. До 1990 года компания существовала в форме частного семейного бизнеса. С 1990 года – собственность датской нефтяной компании Olieselskabet Danmark (OK).

С 1998 года было произведено и установлено 2,3 млн. электросчетчиков Kamstrup.

Поставки приборов учета тепловой энергии MULTICAL® и ULTRAFLOW® в Россию осуществляются с 1995 года.


Ньюсмейкер: Kamstrup — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...