07.10.2021 14:27 Мероприятия
В Москве состоялся закрытый показ фильма “Один на миллион”
В кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялся показ фильма Мухиддина Музаффара «Один на миллион». В кинокартине описывается биография Саидмурода Давлатова, которая с первой минуты просмотра погружает зрителей в невероятную историю жизни. Картина, основанная на реальных событиях поражает своей искренностью и чувственностью моментов. Основной сюжет направлен на судьбу обычного таджикского парня из многодетный семьи. Казалось бы, ему предначертано всю жизнь заниматься пастушеством и заботой о матери-одиночке. Но герой не ставит на себе крест, используя все варианты заработка, которые подкидывает ему судьба - он становится нелегальным мигрантом. Бедность, унижения и насмешки преследуют его на всем жизненном пути, пока путём долгих и изнурительных усилий он не становится бизнес-тренером и мультимиллиардером. На противлении всего пути Давлатов не пугался трудностей и грязной работы...
08.06.2016 12:41 Новости
Любая личность может стать брендом
В современном мире успешными людьми становятся бренды, личности, от которых может зависеть не только успех компаний и корпораций, но даже простое семейное благополучие. 31 мая 2016 года Санкт-Петербургская Бизнес Ассоциация (СПИБА) организовала на площадке бизнес-школы «Vleriсk Business School» круглый стол на тему: «Бренд: сила личности». Ольга Чернышова, управляющий партнер, BC Communications, заострила внимание на эволюции персонального бренда. В своей презентации она выдвинула тезис, что в СССР личности не было, а были герои, например, Юрий Гагарин и Василий Чапаев. Только в постсоветское время появилось понятие личности, что было продемонстрировано на примере Дмитрия Лихачева и Алексея Немова. В наши дни личность бренду, которые создаются коммерческим, психическим путем, в борьбе или под влиянием толпы. Александр Цыпкин, эксперт по стратегическому PR, публицист, сделал акцент на...
07.10.2014 21:04 Новости
Asics и полумарафон «Осенний гром» завершили беговой сезон 2014
5 октября 2014 года в Парке Мещерский состоялся V ежегодный полумарафон «Осенний гром». По традиции, главным спортивным партнером соревнования выступил один из крупнейших в мире производителей одежды и обуви для бега – Asics. Бег – приоритетное направление для Asics, поэтому разработкам передовых технологий по усовершенствованию одежды и обуви для этого вида спорта в НИИ компании уделяется особое внимание. Профессионалы и любители знают, что экипировка с японскими инновациями – половина успеха в состязании. Неудивительно, почему в Европе, согласно результатам исследований NPD Research Group, Asics занимает 1 место по продажам профессиональных беговых кроссовок и 2 место по продажам беговых кроссовок. Кроме того, Asics занимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающих предпочтение ее продукции. Так, в 2014 году 51% из 21 793 бегунов Токийского марафона...
17.02.2012 14:53 Новости
В Санкт-Петербурге открылась лекотека для детей-инвалидов
В Санкт-Петербурге начала работу лекотека для детей-инвалидов. Лекотека открылась на базе Санкт-Петербургского Института раннего вмешательства, в рамках партнерского благотворительного проекта «Я буду учиться!», реализуемого с 2010 г. Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и компанией «Амвэй». В торжественном открытии приняли участие председатель Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга А.Н. Ржаненков, Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова, руководство Фонда поддержки детей, находящихся в трудной ситуации, представители компании «Амвэй» и Института раннего вмешательства, а также актеры Театра Ленсовета, дети-инвалиды и их родители. Лекотека – это особая форма дошкольного образования, служба психологического сопровождения и специальной педагогической помощи детям и родителям, воспитывающим детей с выраженными...
13.02.2012 18:15 Новости
В Санкт-Петербурге открывается лекотека для детей-инвалидов
15 февраля в Санкт-Петербурге начнет свою работу лекотека для детей-инвалидов. Лекотека откроется на базе Санкт-Петербургского Института раннего вмешательства, в рамках партнерского благотворительного проекта «Я буду учиться!», реализуемого с 2010 г. Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и компанией «Амвэй». Лекотека – это особая форма дошкольного образования, службы психологического сопровождения и специальной педагогической помощи детям и родителям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями и проблемами развития. Занятия в лекотеке проходят в форме увлекательной игры. Специалисты используют особое оборудование для детей с нарушениями движений, игрушки для развития тактильного и зрительного восприятия, речи и языка, средства для развития невербальной коммуникации, музыкальные игрушки, книги, компьютерные игры и многое другое. Такие групповые сеансы ...
05.09.2011 00:00 Новости
Компания ДеЛаваль делится знаниями по управлению молочным производством со специалистами Китая
Стокгольм, Швеция (25 августа 2011 года). Компания ДеЛаваль продолжает заниматься развитием производства молока и решением проблем ухода за животными в Китае. Одиннадцать руководителей молочных ферм из Китая посетили 19 августа ферму компании DeLaval в г. Хамре (Hamra), Швеция в рамках ознакомительной программы изучения управления работой молочной фермы. Инициаторами выступили ДеЛаваль, Шведский Университет Сельскохозяйственных Наук (SLU), Министерство сельского хозяйства Китая, Китайский Сельскохозяйственный Университет, компании BCAG (Sanyuan) и Tetra Pak; первый этап сотрудничества начался еще в 1984 году. На первом этапе этого сотрудничества основное внимание было уделено переработке молочной продукции в Китае; второй этап был посвящен проблемам улучшения качества молока и увеличения объемов производства молока. Согласно планам правительства Китая, страна должна активно развивать...
22.06.2011 00:00 Новости
Детские театры Петербурга уступают шведским по посещаемости более чем в два раза
«Понять, перенять и развить лучший опыт Шведов, Финнов и Канадцев» - именно таким был общий настрой первого международного Форума по kids-friendly культуре и искусству, прошедшего 20 июня 2011 года в Санкт-Петербурге в конференц-центре «Гранд Отель Европа». Форум собрал представителей более 100 старейших и самых новых петербургских театров и музеев, предлагающих специальные программы для детей. Петербург подтвердил сразу три своих звания: культурная столица России, окно в Европу и колыбель революции, но на сей раз - культурной. Лейтмотивом Форума стала мысль о поддержке семейного досуга в Санкт-Петербурге, об открытости театров и музеев для посетителей даже с самыми маленькими детьми (от 0 до 8 лет) и о развитии специальных культурно-досуговых программ, помогающих сплотить семью и готовых к естественной потребности детей двигаться, трогать экспонаты руками и верить в сказку. По данным...