17.11.2017 00:10 Аналитика
Покупка дронов и животных для разведения - рейтинг самых оригинальных ответов
На сегодня порядка 59% займов оформляется на неотложные нужды, 6% - на покупку бытовой техники, 4% - на оплату лечения, 5% - на обучение детей, 15% - на ремонт, 4% - семейные события, 3% - прочее. Займы на обучение детей (5% от всего объема займов) в 60% случаях берут на оплату детского сада, 24% ...
04.09.2017 23:38 Аналитика
"Домашние деньги" увидели резкий спрос на займы к 1 сентября
В преддверии начала учебного года микрофинансовые организации зафиксировали резкий рост займов с указанием цели на оплату товаров к учебному году. Согласно последней статистике "Домашних денег", собрать ребенка в школу родителям в среднем обойдется в 6-15 тыс. рублей в регионах и 20-30 тыс. рублей...
19.06.2017 22:20 Аналитика
Хуже всего платят по микрозаймам водители такси, официанты, индивидуальные предприниматели
Самыми дисциплинированными заемщиками микрофинансовых организаций являются домохозяйки, сотрудники банков, учителя и женщины в декретах. У них просрочка по микрозаймам не превышает 15%. Хуже всего платят по микрозаймам водители такси, официанты, индивидуальные предприниматели и строители Как...
27.01.2016 17:06 Новости
Заемщик МФО: деньги в кризис нужны на самое важное
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, выяснила, как изменился портрет заемщика МФО в России в условиях экономической нестабильности. «Портрет заемщика МФО» – это ежегодный проект, основанный на клиентской базе компании «Домашние деньги», насчитывающей порядка 300...
05.10.2015 17:40 Новости
Клиенты «Домашних денег» летом отдыхают в России и создают свой Париж
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, проанализировала, на какие цели брали займы жители различных регионов России в летний сезон. Базой для исследования стали выданные займы с июня по август включительно, оформленные в 55 регионах присутствия компании. В начале...
15.07.2015 13:11 Новости
Клиенты МФО летом готовятся к зиме и делают ремонт
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, провела исследование спроса микрозаймов, оформленных с наступлением летнего периода. Базой для исследования стали порядка 500 договоров займа в период с 1 июня по 1 июля 2015 года. Возраст клиентов – от 18 до 60 лет. 60% ...
10.09.2014 17:39 Новости
«Домашние деньги»: летом клиенты МФО доят коз и ищут клады
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, провела исследование спроса на микрозаймы в летнее время. Исследование проводилось в августе 2014 года, в опросе приняли участие порядка 800 респондентов-клиентов Компании в возрасте от 18 лет до 65 лет, имевших ранее опыт...
09.07.2014 18:29 Новости
Компания «Домашние деньги» провела исследование портрета заемщика микрофинансовых организаций
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, представила результаты исследования «Портрет заемщика МФО в России». Это ежегодный проект компании, основанный на клиентской базе компании «Домашние деньги», насчитывающей порядка 250 тыс. клиентов по всей России. Компания...
07.06.2013 20:58 Новости
Российские микрофинансовые компании начали использовать углубленную аналитику
Компании «Домашние деньги» и SAS Россия/СНГ представили результаты первого в России аналитического исследования «Портрет микрофинансового заемщика». Молодой российский рынок микрофинансирования, имеющий огромный потенциал развития, демонстрирует первые признаки зрелости. Компания «Домашние деньги»...
26.12.2012 11:00 Консультации
Новогодние каникулы с «Домашними деньгами»
Компания «Домашние деньги» продолжит оформлять займы в новогодние праздники. Лидер рынка микрофинансирования России – компания «Домашние деньги» не забывает о своих клиентах и в новогодние праздники. Оформление займов и прием заявок компания будет осуществлять фактически на протяжении всех...
06.12.2012 16:07 Новости
Компания «Домашние деньги» запускает на телевидении новый рекламный ролик
Ведущая микрофинансовая компания «Домашние деньги», первой на рынке запустившая рекламу на телевидении, начинает новую рекламную кампанию на федеральных каналах. Продвигать собственный продукт компания «Домашние деньги» будет благодаря новому рекламному ролику, подчеркивающему основные цели займа...