27.04.2017 12:05
Аналитика.
Просмотров всего: 3529; сегодня: 1.

Как покупатели выбирают коттеджный поселок

Как покупатели выбирают коттеджный поселок

При выборе коттеджного поселка покупатели традиционно обращают внимание на локацию, стоимость жилья и наличие инфраструктуры. Однако уровень конкуренции на рынке растет, и покупатели становятся все более требовательными. Компания-застройщик Optiland провела исследование с целью выяснить, как покупатели выбирают коттеджные поселки.

Так, специалисты компании Optiland составили портрет покупателя коттеджного поселка «Кембридж». Отметим, что представленный портрет характерен для всех загородных проектов, реализуемых в сегменте бизнес-класса.

Результаты проведенного исследования показали, что основную часть покупателей жилья в коттеджном поселке «Кембридж» составили семейные пары – 78,11%. Интересно отметить, что основную долю покупателей составляют молодые семейные пары. Так, в возрасте до 30 лет оказалось 24,3% респондентов, а на долю людей в возрасте 30-35 лет пришлось 30,18%.

«Сегодня многие семейные пары стремятся улучшить свои жилищные условия, при этом чаще всего их выбор падает на загородную недвижимость. Такая тенденция не удивительна – при сравнимом бюджете покупки, загородный дом позволяет увеличить общую жилую площадь, а свободные планировки помогают организовать пространство максимально комфортным образом. При этом покупая таунхаус, семья получает не только два парковочных места, но и приятный бонус – небольшой земельный участок. А для того, чтобы получить все необходимые услуги, которыми мы ежедневно пользуемся в городе, не нужно выезжать за территорию поселка – здесь есть вся необходимая инфраструктура»- прокомментировал Максим Сухопаров, бизнес-директор компании Optiland.

Таунхаусы в поселках, входящих в портфель Optiland, приобретают в основном жители Подмосковья и столичного региона – на них в равных долях пришлось по 28,5% ответивших. На долю жителей из других регионов пришлось всего лишь 2,35% респондентов. Тот факт, что покупателями таунхаусов являются жители столичного региона, еще раз подчеркивает, что в коттеджных поселках от компании Optiland формируется единая социальная среда, здесь собираются люди со схожими интересами и взглядами на жизнь.

Исследование показало, что более половины покупателей, а именно 51,25%, приобретают жилье в коттеджном поселке «Кембридж» за собственные средства. Еще 41,8% респондентов купили таунхаус в поселке на средства от продажи собственной недвижимости. При этом у 24,82% семейных пар совокупный месячный доход находится в границах среднего уровня, такая же доля приходится и на ту часть семейных респондентов, чей уровень дохода неизменно остается высоким.

Также аналитики компании выявили, какие характеристики повлияли на решение выбрать коттеджный поселок «Кембридж». 40,74% респондентов обращают внимание на наличие инфраструктуры. Интересно, что более четверти покупателей (26,69%) обращают внимание на репутацию застройщика и наличие успешно реализованных проектов в портфеле компании. Особое значение для покупателей имеет единая архитектурная концепция коттеджного поселка, такой ответ дали 48,7% респондентов. Традиционными решающими факторами при выборе коттеджного поселка остаются местоположение – 79,6%, цена – 75,9% и уровень готовности проекта – 37,65%.

«Не секрет, что на сегодняшний день на рынке загородной недвижимости сложилась непростая ситуация. Недавний экономический кризис оказал влияние на этот сегмент жилья, и в первую очередь это отразилось на качестве возводимых объектов. Однако для нашей компании такой подход не допустим. Мы анализируем все потребительские предпочтения и благодаря этому на рынок мы выводим только качественные и конкурентоспособные проекты. Так, в своих коттеджных поселках мы реализуем на первоначальном этапе те инфраструктурные объекты, которые в первую очередь необходимы для комфортной жизни. Например, детский клуб, магазин, спортивные и детские игровые площадки. После того как первые жители заезжают в свои таунхаусы, мы вступаем с ними в активный диалог и после этого приступаем к строительству тех объектов, которые они желают видеть внутри поселка. Я считаю, что именно такой подход определяет нашу компанию как одну из самых успешных на рынке загородной недвижимости, а мнение наших покупателей и высокие оценки экспертов еще раз это подтверждают», - резюмировал Максим Сухопаров, бизнес-директор компании Optiland.

По мнению аналитиков компании Optiland, в ближайшие годы портрет покупателя таунхаусов в коттеджном поселке, который на сегодняшний день четко определился, не изменится. Покупатели жилья в «Кембридже» - это молодые семейные пары, которые приобретают таунхаус с целью увеличения площади жилья, как альтернативу привычной городской квартире. Для такой категории покупателей важными составляющими является наличие объектов социальной инфраструктуры внутри коттеджного поселка, стилизованная архитектура домов, единая социальная среда, удобная транспортная доступность и благоприятная экологическая обстановка.

Напомним, коттеджный поселок «Кембридж» расположен в 25 километрах от МКАД по Новорижскому шоссе. Поселок спроектирован как небольшой и уютный английский город, а в основе архитектурных решений лежит стиль английской готики. Все дома здесь выполнены из красного кирпича с использованием качественных облицовочных материалов и оригинальной архитектурой мансардных окон. В дизайне въездных групп использованы элементы готического декора от высоких шпилей до стрельчатых арок, что позволяет добиться сходства с одноименным английским городом. В здании въездной группы в ближайшее время откроются различные объекты инфраструктуры – супермаркет, кафе, аптека, медицинская клиника, детский досуговый центр, химчистка, салон красоты и йога центр. Строительство таунхаусов в коттеджном поселке «Кембридж» осуществляется поочередно, а все дома оснащены необходимыми для комфортной жизни коммуникациями.


Ньюсмейкер: Optiland — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...