25.05.2015 14:12
Новости.
Просмотров всего: 7132; сегодня: 3.

Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился новым самолетом Boeing 737-800

Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился новым самолетом Boeing 737-800

22 мая 2015 года парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился новым самолетом Boeing 737-800. Воздушное судно только что выпущено сборочным заводом-производителем. Оно поступило в авиакомпанию в соответствии с заключенным в 2013 году с многолетним партнером «Трансаэро» – компанией «Сбербанк Лизинг» соглашением об операционном лизинге.

Это первый узкофюзеляжный самолет «Трансаэро», в котором пассажирам доступен не только высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет, но и мобильная связь, что ранее предлагалось только на широкофюзеляжных воздушных судах. Такие возможности появились благодаря установке самой современной спутниковой системы Panasonic GCS. Во всех кресельных блоках предусмотрены универсальные и USB-разъемы для подзарядки портативных электронных устройств. Воздушное судно имеет салон Sky Interior.

Самолет получен в рамках реализации плана авиакомпании по модернизации своего парка. Воздушные суда с высокой топливной эффективностью Boeing 737NG успешно эксплуатируются в «Трансаэро» на наиболее востребованных у пассажиров внутренних и международных маршрутах средней протяженности. Уже на следующей неделе после прохождения всех необходимых формальных процедур новый Boeing 737-800 начнет выполнять рейсы по коммерческому расписанию авиакомпании. Он будет иметь двухклассную компоновку – бизнес и экономический классы.

Полученный Boeing 737-800 стал первым самолетом в новой фирменной окраске («ливрее») «Трансаэро», которую авиакомпания начнет использовать для вновь поступающих воздушных судов. Это станет первым этапом совершенствования всего фирменного стиля авиакомпании, который оставался неизменным более двух десятилетий и получил широкую узнаваемость как в России, так и за ее пределами, благодаря активному развитию «Трансаэро» и упрочению ее позиций на рынке международных перевозок.

Решение о визуальном обновлении бренда было принято в конце 2013 года и обусловлено ожидаемым в соответствии с заключенными контрактами началом поставок в 2015 году новейших воздушных судов.

К работе было приглашено известное британское агентство StartJG, которое специализируется на развитии брендов и интерактивном дизайне. Новое визуальное оформление самолетов «Трансаэро» было готово летом 2014 года.

«Утонченный и обтекаемый логотип символизирует собой стремление к новому, - отметили специалисты агентства StartJG. – Обновление бренда – это больше чем просто обновленный логотип. Это программа перемен». При этом разработчики нового стиля сохранили преемственность цветовых решений известного логотипа «Трансаэро» с целью сохранения идентичности бренда, обладающего сильными позициями.

«Наша компания бережно относится к своим традициям и профессиональным ценностям. Такое отношение способствовало формированию в компании атмосферы семейной сплоченности коллектива. Семья – это залог будущего. Мы хотим, чтобы пассажиры, которые выбирают «Трансаэро», чувствовали себя окруженными по-настоящему семейной заботой. Сохраняя верность традициям, мы делаем имидж компании более современным. Именно поэтому наш новый слоган – «Вместе в будущее», - подчеркнула Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова.

Новый логотип станет третьим зарегистрированным товарным знаком «Трансаэро», наряду с общеизвестным основным товарным знаком, который является высоко оцененным нематериальным активом компании, а также со знаком класса Империал, появившимся в 2008 году.

Начало внедрения обновленного бренда «Трансаэро» было запланировано на четвертый квартал 2014 года. Однако в изменившихся внешних условиях авиакомпания пересмотрела его параметры. Она отказалась от маркетинговой кампании и других интеграционных мероприятий. Было принято решение о том, что внедрение будет осуществляться только постепенно - в связи с поставкой новых воздушных судов, что позволит избежать дополнительных расходов, поскольку покраска в данном случае является неотъемлемой частью производственного процесса.

«Трансаэро» - это созданный в России бренд, который в своем развитии стремится отвечать потребностям и интересам путешественников со всего мира - сегодня и в будущем. Весной 2014 года мы начали совместную разработку «дорожной карты» тех изменений, которые позволят повысить ценность «Трансаэро» как в глазах пассажиров, так и с точки зрения стоимости бизнеса. Обновление бренда «Трансаэро» - это уверенный шаг в будущее вопреки непростому экономическому климату, - считает глава агентства StartJG Майк Кертис. – Это станет новой главой в истории авиакомпании и важным шагом для развития российской авиационной отрасли».


Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился новым самолетом Boeing 737-800

Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился новым самолетом Boeing 737-800

Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился новым самолетом Boeing 737-800

Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился новым самолетом Boeing 737-800

Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился новым самолетом Boeing 737-800

Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился новым самолетом Boeing 737-800


Ньюсмейкер: Трансаэро — 103 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...