05.02.2014 15:07
Новости.
Просмотров всего: 3869; сегодня: 1.

«Золотой медвежонок»: недетская борьба за детскую премию

«Золотой медвежонок»: недетская борьба за детскую премию

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» стартует с акции «Интернет-голосование» уже 18 февраля 2014 года. Накануне этого события стоит открыть завесу тайны и рассказать о номинациях, в которых будут выступать конкурсанты.

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году для стимулирования производства качественных товаров для детей и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей. Ежегодная отраслевая награда будет вручаться 11 марта 2014 года за период с 1 января по 31 декабря 2013 года.

«Золотой медвежонок» будет вручаться по 20 номинациям, в каждой из которых 10 категорий. Ожидается, что самая жаркая борьба завяжется среди претендентов на звание «Бренд года» и «Лучшие игрушки и игры». Здесь заявились маститые игроки игрушечного рынка России и мира.

Не менее интересной будет борьба за титул «Социальный проект года». В связи с тем, что масса компаний уделяет большое внимание благотворительности и развитию социальных программ, претендентов на победу много. А самое главное, удастся узнать, что за программы были реализованы на просторах нашей необъятной страны.

По просьбам организаций, желающих принять участие в Национальной премии «Золотой медвежонок», было принято решение ввести, в качестве эксперимента, новую номинацию «Лучшие услуги для детей». Здесь смогут состязаться компании, представляющие лучшие места для отдыха с семьей, лучшие детские центры, лучшие развлекательные/познавательные программы для детей в культурно-досуговых учреждениях, лучшие детские лагеря/ санатории/ дома отдыха, лучшие парикмахерские для детей.

Компании и продукция, представленные на «Золотом медвежонке», абсолютно разные, однако, чтобы победить, каждый из них должен отвечать пяти главным критериям:

- качество (развивающий потенциал, эстетичность, вариативность, привлекательность);

- безопасность (психолого-педагогическое соответствие возрасту ребенка, физиологическое соответствие возрасту ребенка, эргономичность);

- инновации (научно-техническая новизна, дизайн, используемые материалы и конструктивные элементы, процесс, способ использования);

- общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории);

- социальная значимость (какое значение имеет для социума).

«Участие в Национальной премии индустрии детских товаров для компаний – это демонстрация уверенности в качестве товаров и услуг; привлечение внимания широкой целевой аудитории к компании, ее продуктам и услугам; возможность отметить свой товар «знаком качества» индустрии детских товаров – «Лауреат премии «Золотой медвежонок», - отметила президент АИДТ Антонина Викторовна Цицулина, - Знак отличия «Золотой медвежонок» – Быть лауреатом – это подтверждение качества и безопасности продукции заключением авторитетных Экспертов; повышение репутационного капитала Компании; формирование лояльности настоящих и потенциальных покупателей и потребителей продукции».

Официальные партнеры Премии:

Генеральный партнер интернет-голосования:

• Детская социальная сеть «Твиди»

Главный отраслевой партнер:

• Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо»

Телевизионный партнер:

• Телеканал «Мать и дитя»

Официальные информационные партнеры:

• Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки»

• Отраслевой портал «Ширпотреба нет!»

• Детский литературно-художественный журнал «Мурзилка»

• Журнал «Планета Детство»

• Журнал «Игры и Игрушки»

Информационные партнеры:

• Журнал «PROfashion»

• PROfashion-kids.ru

• Инфоцентр детских товаров KiddyPages

• Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design

• Семейный портал «7я.ру»

• Альянс детского ритейла

• Интернет-портал для родителей Няня.ру

• Портал «Все лучшее – детям!»

• Журнал «Радости материнства»

• Журнал «Малыши.Красноярск»

• Портал Retail.ru

Официальный партнер награды:

• Смоленская фабрика мягких игрушек «СмолТойс».


Ньюсмейкер: Ассоциация индустрии детских товаров — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...