26.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8147; сегодня: 5.

«Майский»: любимый чай меняет упаковку

«Майский»: любимый чай меняет упаковку

Стартовала федеральная рекламная кампания чая «Майский» в рамках изменения имиджа бренда и редизайна упаковки.

Новая упаковка чая «Майский» полностью отражает изменение имиджа бренда. По результатам проведенных тестов среди респондентов соответствующего ценового сегмента, позитивное восприятие новой упаковки выросло на 68% и более чем в полтора раза выше, чем у конкурентов.

Концепция рекламной кампании строится на том, что чай ― это привычный напиток для нашей страны, который символизирует преемственность и вечные ценности. Ролик, разработанный агентством «Arena Magic Box», иллюстрирует мысль о том, что качество чая «Майский» столь же неизменно, как ― любовь, семья и традиции.

«Бренд чая «Майский» имеет 20-летнюю историю и огромный потенциал для дальнейшего роста. Мы провели серьезную аналитическую работу по улучшению имиджа бренда и создали новый дизайн упаковки, который полностью соответствует ожиданиям современного потребителя. В рекламной кампании мы сохранили ключевую имиджевую характеристику бренда ― «семейный, понятный» ― и использовали хорошо знакомый потребителю слоган ― «Майский» чай» ― любимый чай!», ― отметил бренд-лидер Компании «Май» Виталий Таранников.

В рамках рекламной кампании в поддержку обновленного бренда «Майский» задействованы такие каналы, как: национальное телевидение, наружная реклама, реклама в метро, а также продвижение в Интернете и активная поддержка в местах продаж.

Над проектом работали:

Компания «Май»

Директор по маркетингу ― Андрей Хлебнов

Бренд-лидер ― Виталий Таранников

Бренд-менеджер ― Надежда Маклова

Продакшн хаус PARK Production

Режиссер ― Тигран Бежанов

Оператор ― Сергей Трофимов

Продюсер ― Павел Малахов

Директор съемочной группы ― Максим Ершов

Постпродакшн менеджер ― Михаил Маганет

Графика ― студия «Трехмер»

Продакшн в Киеве ― LimeLiteStudio

Рекламное агентство «Arena Magic Box»

Креативный директор ― Александр Неруш

Арт-директор ― Александр Корниенко

Копирайтер ― Андрей Коротеев

Директор по работе с клиентами ― Юлия Долгачева

Старший менеджер по работе с клиентами ― Ольга Черечукина

Продюсер ― Ольга Кириллова

О бренде «Майский»

«Майский» ― это изысканная коллекция чая высочайшего качества, собранного вручную на лучших плантациях Индии, Цейлона, Китая и Кении. За оригинальный вкус и высокое качество «Майский» неоднократно удостаивался престижных наград на российских и международных выставках. В феврале этого года на международной выставке «Продэкспо-2011» четыре популярные позиции «Майского» награждены золотыми медалями в номинации «Лучший продукт». В текущем году бренд «Майский» был признан общеизвестным товарным знаком в России и Украине. Более подробную информацию о чае «Майский» вы найдете на сайте www.maisky.ru.

О компании «Май»

Компания «Май» была основана в 1991 году. Входит в четверку ведущих игроков чайного рынка России. Штат компании насчитывает более 3000 сотрудников. Продукция компании представлена брендами «Майский», «Лисма», CURTIS и реализуется через все крупнейшие торговые сети России, а также в 18 странах мира. Компания «Май» ― единственная российская компания, располагающая собственными представительствами в странах-экспортерах чая. Для получения более подробной информации, пожалуйста, зайдите на сайт www.maycompany.ru.


«Майский»: любимый чай меняет упаковку

«Майский»: любимый чай меняет упаковку


Ньюсмейкер: Компания Май — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...