15.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6390; сегодня: 1.

Минеральная вода «Семь ручьев» приобрела вкус и семейственность

Минеральная вода «Семь ручьев» приобрела вкус и семейственность

Торговый дом «Семь ручьем» начинает рекламную кампанию по продвижению своего основного бренда - минеральной воды «Семь ручьев» - в регионы.

Кампания под девизом «Все минеральные воды полезные – выбери вкусную» стартует 15 мая и продлится все лето, т.к. именно летний сезон отмечен активными продажами всевозможных напитков, в том числе минеральной воды.

В качестве рекламных инструментов выбраны телевидение, где будет представлен 15 секундный ролик, а также наружная реклама - щиты 3х6 м. Первым городом, который сможет оценить новую рекламную концепцию «Семи ручьев», станет Петрозаводск, далее к нему присоединятся другие российские регионы.

К новому сезону вода «Семь ручьев» сменила имидж, став «минеральной водой для всей семьи» и приобретя отличительную особенность – вкус. «Мы отмечает именно вкус нашей воды, потому что кажущаяся «простота» напитка может создать у покупателя иллюзию «одинаковости» продукта различных марок, - говорит директор по продажам Торгового дома «Семь ручьев» Валентин Лихолат.

Акцент на вкусовых качествах минеральной воды «Семь ручьев» не случаен – этот маркетинговый шаг в развитии бренда предопределен историей возникновения источника, откуда ведется добыча «Семи ручьев», и химическим составом напитка. Артезианская скважина глубиной 100 метров расположена на Валдайской возвышенности, одного из самых экологически чистых районов России. До места добычи вода проходит через древние известняки и кремниевые песчаники, что обеспечивает содержание в ней, в оптимальной пропорции, минеральных солей. Благодаря невысокой степени минерализации вода «Семь ручьев», обладающая ярко-выраженным лечебно-профилактическим эффектом, тем не менее, не имеет никакого специфического привкуса.

Экологическая чистота и отсутствие специфического вкуса позволяют «Семи ручьям» стать действительно семейным напитком, который утоляет жажду и приносит здоровье.

Рекламная кампания, запущенная в поддержку активных продаж «Семи ручьев» в регионах, выдержана в концепции обновленного имиджа продукта. Съемки ТВ-ролика проходили на берегу реки Мста в Новгородской области, недалеко от Валдайского Национального парка – именно сюда приезжает на отдых классическая семья: мама, папа, сын, собака… Исторические параллели, семейные ценности и экологическая чистота – вот три кита, на которых держится успех минеральной воды «Семь ручьев».

Корпорация «Семь Ручьев» c 1994 года производит и успешно продает на рынке России природную питьевую столовую минеральную воду под торговой маркой «Семь Ручьев» и безалкогольные газированные напитки в ассортименте.

История минеральной воды «Семь ручьев» насчитывает пять столетий. Свое название вода получила в честь древнего источника – урочище Семиручье - освященного иконой Святого Пантелеймона, канонизированного врача III века.

Высокое качество минеральной воды «Семь ручьев» было подтверждено дипломами и медалями на престижных российских и международных конкурсах. Вода «Семь ручьев» обладает Золотым сертификатом качества, Диплом высокой потребительской оценки качества товара, званием «Продукт 2006», присужденным по результатам дегустационного конкурса на 15 международной выставке World Food Moscow и другими знаками отличия.


Ньюсмейкер: Торговый дом Семь ручьев — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...