Домашние деньги

17.11.2017 Исследования, аналитика. Покупка дронов и животных для разведения - рейтинг самых оригинальных ответов. На сегодня порядка 59% займов оформляется на неотложные нужды, 6% - на покупку бытовой техники, 4% - на оплату лечения, 5% - на обучение детей, 15% - на ремонт, 4% - семейные события, 3% - прочее.Займы на обучение детей (5% от всего объема займов) в 60% случаях берут на оплату детского сада, 24% - на оплату кружков и репетиторов, 10% - на спорт, 6% - на школу.Говоря о ремонте (19%), значение имеет сезон – так 60% заемщиков берут деньги на недвижимость: весна-лето – дача; осень-зима – квартира. 40% нужны...
19.09.2017 Потребительские обзоры. 10 правил грамотного заемщика. Компания «Домашние деньги» в рамках реализации проекта ЦБ по повышению финансовой грамотности населения разработала памятку для заемщиков.На текущий момент она внедрена в приложение Digital Cash Clients, а также выдается на руки клиентам при подписании договора.Перед реализацией данного проекта компания внимательно изучила поведение более 200 тыс. заемщиков преимущественно из регионов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 50 тыс. человек.Как показал опрос, около 40% заемщиков никогда не планируют свой семейный бюджет, 35% стараются взять...
04.09.2017 Исследования, аналитика. "Домашние деньги" увидели резкий спрос на займы к 1 сентября. В преддверии начала учебного года микрофинансовые организации зафиксировали резкий рост займов с указанием цели на оплату товаров к учебному году.Согласно последней статистике "Домашних денег", собрать ребенка в школу родителям в среднем обойдется в 6-15 тыс. рублей в регионах и 20-30 тыс. рублей в Москве и Санкт-Петербурге. Зачастую данная сумма сопоставима с уровнем ежемесячного дохода семьи, что делает сбор школьника проблематичным в плане финансовой нагрузки. Около 50% семей признаются, что покупка канцелярии, школьной формы...
19.06.2017 Исследования, аналитика. Хуже всего платят по микрозаймам водители такси, официанты, индивидуальные предприниматели. Самыми дисциплинированными заемщиками микрофинансовых организаций являются домохозяйки, сотрудники банков, учителя и женщины в декретах.У них просрочка по микрозаймам не превышает 15%.Хуже всего платят по микрозаймам водители такси, официанты, индивидуальные предприниматели и строителиКак показала статистика по итогам исследования компании «Домашние деньги», на платёжеспособность заёмщика МФО влияют не только традиционные факторы (уровень заработной платы, кредитная история), но и вид...
27.01.2016 Новости. Заемщик МФО: деньги в кризис нужны на самое важное. Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, выяснила, как изменился портрет заемщика МФО в России в условиях экономической нестабильности. «Портрет заемщика МФО» – это ежегодный проект, основанный на клиентской базе компании «Домашние деньги», насчитывающей порядка 300 тыс. клиентов по всей России. За время работы компания выдала более 1 млн займов на общую сумму более 23 млрд рублей. Компания работает в 57 регионах, 7 федеральных округах, 3572 населенных пунктах. Аналитическое исследование учитывало...
05.10.2015 Новости. Клиенты «Домашних денег» летом отдыхают в России и создают свой Париж. Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, проанализировала, на какие цели брали займы жители различных регионов России в летний сезон. Базой для исследования стали выданные займы с июня по август включительно, оформленные в 55 регионах присутствия компании.В начале лета клиенты компании чаще всего обращались за займом на ремонт и строительство (25% займов по итогам лета), самым активным по данным заявкам был Северо-Западный федеральный округ (14%).С середины лета ключевой целью стали...
15.07.2015 Новости. Клиенты МФО летом готовятся к зиме и делают ремонт. Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, провела исследование спроса микрозаймов, оформленных с наступлением летнего периода.Базой для исследования стали порядка 500 договоров займа в период с 1 июня по 1 июля 2015 года. Возраст клиентов – от 18 до 60 лет. 60% – женщины, 40% – мужчины.Летний сезон 2015 стал пиком для ремонта и строительных работ – именно с этой целью было оформлено наибольшее количество займов (25%).Второй по популярности целью займа стали семейные события (свадьба, юбилеи) – они составили...
10.09.2014 Новости. «Домашние деньги»: летом клиенты МФО доят коз и ищут клады. Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, провела исследование спроса на микрозаймы в летнее время.Исследование проводилось в августе 2014 года, в опросе приняли участие порядка 800 респондентов-клиентов Компании в возрасте от 18 лет до 65 лет, имевших ранее опыт кредитования. Исследование получено в результате обработки полученных заявок на микрозаймы. 10% опрошенных – жители Москвы и 90% – жители городов-миллионников России.В ходе исследования выяснилось, что более всего в летний сезон жители...
09.07.2014 Новости. Компания «Домашние деньги» провела исследование портрета заемщика микрофинансовых организаций. Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, представила результаты исследования «Портрет заемщика МФО в России». Это ежегодный проект компании, основанный на клиентской базе компании «Домашние деньги», насчитывающей порядка 250 тыс. клиентов по всей России. Компания работает в 52 регионах, 6 федеральных округах, 418 городах, 2630 населенных пунктах.Аналитическое исследование учитывало поведенческие, территориальные, сезонные характеристики и гендерные факторы...
07.06.2013 Новости. Российские микрофинансовые компании начали использовать углубленную аналитику. Компании «Домашние деньги» и SAS Россия/СНГ представили результаты первого в России аналитического исследования «Портрет микрофинансового заемщика».Молодой российский рынок микрофинансирования, имеющий огромный потенциал развития, демонстрирует первые признаки зрелости. Компания «Домашние деньги», ведущая микрофинансовая организация России, для достижения высокой рентабельности бизнеса серьезно изучает портрет своего заёмщика, используя для этого аналитические инструменты компании SAS, мирового лидера в...
23.05.2013 Новости. Представитель компании «Домашние деньги» принял участие в круглом столе «Потребительские кредиты». 16 мая в Астрахани состоялся круглый стол на тему «Потребительские кредиты», организованный еженедельником «Хронометр-Астрахань». В течении двух недель на сайте Издательского дома «Провинция», а также на страницах еженедельника «Хронометр-Астрахань» проводился опрос населения, посвященный перспективам развития рынка потребительского кредитования в России. На вопросы читателей газеты ответили юристы, финансовые аналитики и представители различных финансовых организаций, занимающихся вопросами...
11.03.2013 Новости. Мужчины и женщины: разница в аргументации. По прошествии Дня защитника отчества и в преддверии Международного женского дня компания «Домашние деньги» провела исследование с целью выяснить - на что конкретно граждане России берут займы в преддверии праздников и каким образом гендерный фактор влияет на цель, срок, сумму и возможности к погашению займа. Ведущая микрофинансовая компания «Домашние деньги», представленная в 50 регионах и 370 городах России, в праздничный период опросила собственных клиентов относительно целей займа и провела анализ имеющейся в компании клиентской базы, ...
26.12.2012 Предложения товаров и услуг. Новогодние каникулы с «Домашними деньгами». Компания «Домашние деньги» продолжит оформлять займы в новогодние праздники.Лидер рынка микрофинансирования России – компания «Домашние деньги» не забывает о своих клиентах и в новогодние праздники. Оформление займов и прием заявок компания будет осуществлять фактически на протяжении всех новогодних каникул. Перерыв в работе call-центра «Домашних денег» будет сделан лишь на период с 18-00 31 декабря до 8-00 2 января. Оформление же займов будет доступно для всех желающих со 2 января. Решение о продолжении работы в постновогодний период было принято...
06.12.2012 Новости. Компания «Домашние деньги» запускает на телевидении новый рекламный ролик. Ведущая микрофинансовая компания «Домашние деньги», первой на рынке запустившая рекламу на телевидении, начинает новую рекламную кампанию на федеральных каналах. Продвигать собственный продукт компания «Домашние деньги» будет благодаря новому рекламному ролику, подчеркивающему основные цели займа, касающиеся поддержания семейных ценностей.В основе креативной идеи ролика – желание каждого человека осуществить пусть маленькую, но заветную мечту. Идея реализуется с помощью нескольких историй, которые являются...